Проблема с доставкой - выигранный тендер, но переправа закрыта – что делать?

• г. Якутск

Я выиграл тендер на поставку товара но я не могу доставить товар в срок. Могу доставить после нового так как переправа закрыта. И что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Лимбо заключить дополнительно соглашение к договору поставки, где изменить срок поставки. Либо в последствии доказывать, что не поставка товара произошла не по Вашей вине, а в следствии форс мажорных обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Наше предприятие выиграло тендер и выполнило поставку Товара для Государственного унитарного предприятия с отсрочкой платежа 30 банковских дней. Товар высокого качества, все документы о поставке подписаны. Прошло уже более 50 дней после поставки Товара, а Заказчик оплату так и не выполнил, отговариваясь, что денег у него нет. Какие у нас есть права по отношению к ним?

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Мы выиграли тендеры, заключили договор на поставку товара, в условиях оплаты было прописано: оплата 50% аванс после подписания договора, остальные 50% после поставки товара, подписание ТН и передачи паспортов на оборудование. Мы как полагается отправили товар и ТН (все документы) в срок по договору, но денег так и не видим прошел уже месяц нет ни подписанной тН ни денег что делать в таких случаях и какой срок оплаты предполагает формулировка (после поставки товара, подписание ТН и передачи паспортов на оборудование) ?

Наше предприятие выиграло тендер на поставку товара частями в течении квартала и выполнило почти полную поставку Товара для предприятия с отсрочкой платежа 30 банковских дней. Товар высокого качества, все документы о поставке подписаны. Прошло уже более 80 дней после первой поставки Товара, а Заказчик оплату так и не выполнил, и вновь делает заявку на поставку товара, отговариваясь, что денег у него нет долг уже более 4 млн. руб. Какие у нас есть права по отношению к ним? И главное если мы будем писать им претензию или запрашивать гарантийное письмо, не могут ли они обратиться в фас и сделать нас не добросовестным поставщиками?

В конце июля я устроилась на работу к Индивидуальному предпринимателю в тендерный отдел. В течении работы был выигран тендер на поставку салфеток спиртовых для скорой помощи. В процессе работы данный тендер оказался убыточным, так как заказчик по некоторым причинам не забрал всю партию салфеток и данный вид товара остался на складе. Меня из-за этого тендера уволили, так как я вела этот тендер. При увольнении мне сказали, что в моих интересах мне самой побыстрей продать этот товар, только после этого они со мной произведут расчет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Я заказал в иностранном интернет магазине товар и оплатил его. Были установленные сроки поставки. В эти сроки товар не поступил ко мне. Я обратился в службу поддержки клиентов выиграл спор и получил назад свои деньги. Через месяц после окончания срока поставки товар все таки поступил на почту и я имею возможность его получить. Претензии в случае необходимости по качеству и комплектности я не смогу предъявить потому что спор закрыт. Если меня не удовлетворит качество комплектность исправность товара то я должен его отправить назад продавцу за свои деньги если меня товар устраивает то я отправлю продавцу деньги. У меня два вопроса.

1.Правомочно ли мне удержать какую то сумму в качестве компенсации за не поставку товара в срок (задержка 1 месяц)?

2.Как избежать расходов на отправку товара назад в случае его неудовлетворительного состояния.

Выиграли тендер по 44 фаз по которому определена твёрдая цена товара почему заказчик требует отпускать товар по цене реализации у поставщика а не по цене выигранного тендера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

Наша компания ООО, является субъектом малого предпринимательства. Участвуя в электронном аукционе, мы выиграли тендер на поставку товаров для муниципального бюджетного учреждения по 44 ФЗ. Контракт заключен 26 апреля 2016 г., тогда же был отгружен товар, до сих пор не было проплаты за поставку товара. В контракте есть пункт 7,4,в котором сказано, что окончательные взаиморасчеты за фактически выполненные поставки производятся заказчиком, после подписания акта сверки отпущенного товара в срок до 31 декабря 2016 г. Правомерны ли установки таких сроков?

Ситуация следующая: Я являюсь поставщиком, выигравшим тендер на поставку продукции. Поставка товара была в срок, предусмотренный контрактом. Но заказчик не принял товар, сославшись на его некачественность. Я, в свою очередь, считаю что товар полностью соответствует техническому заданию. Подскажите по какой форме заполнить заявление в арбитражный суд по данной претензии. Акт неприемки товара заказчиком у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение