Проблемы с замененным дисплеем - экран работает непостоянно, требуется частая перезагрузка и иногда не реагирует на нажатия. Как решить?
Сдал телефон в ремонт, на замену дисплея. В итоге экран работает через раз, требуется постоянная перезагрузка иногда не реагирует на нажатие. Что делать.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить