Опыт покупки автомобиля на авторынке - неисправность после приобретения - как защитить свои права
Вчера (03.12.2015 г) купили автомобиль через авторынок Авто Панорама. Они
уверяли нас, что авто в технически исправном состоянии, что при приеме на реализацию автомобиль проходит полную проверку по технической части.
На территории авторынка испробовать автомобиль не разрешили, выгнали за территорию автомобиль, только когда уже были оформлены все документы.
Через час езды мы обнаружили явную неисправность АКПП, которая проявляет себя только при разогретом двигателе и коробке. Позвонили продавцу, на завтра назначили встречу, сегодня отдали авто на диагностику в автосервис не относящийся к авторынку, для того, чтобы завтра доказать, что есть неисправность.
Автомобиль возвращать не хотелось бы, хотим настоять на ремонте за их счет.
Можем ли мы это сделать, и на какие статьи закона можно ссылаться?
Здравствуйте! Можете - статья 18 закона о защите прав потребителей
Спросить