Проблемы с новым телефоном из салона Мегафон - как потребовать возврат денег?
В салоне Мегафон был приобретён телефон, в работе которого вскоре после покупки (на 2-й день) стали проявляться отклонения от корректной работы - самопроизвольное включение, зависание при выходе в интернет, постоянное появление на экране уведомления об ошибке в работе программного обеспечения и т.д., что создаёт постоянный дискомфорт при пользовании устройством. Могу ли я потребовать возврата денег (15 дней с момента продажи ещё не прошли) и в какой форме лучше это сделать?
Заранее благодарна за ответ.
Да можете,обратитесь в письменной форме с соответствующим требованием в салон связи где приобретали телефон. Основание ст 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация