Компания Ростелеком Калужский филиал заблокировала домашний телефон без предупреждения и продолжает требовать оплату за неоказанные услуги - как решить проблему?

• г. Обнинск

Компания Ростелеком Калужский филиал заблокировала домашний телефон в октябре. Оплата прошла через терминал, но с ошибкой то ли терминал, то ли я - не важно. Оплатила как рекомендованный аванс, то есть больше чем по счёту. 1000 руб. Заблокировали без предупреждения, ни квитанций, ни звонков до сих пор. Разобрались после моего звонка. Нет. Не разблокировали. Сегодня сообщают что я всё равно должна, так деньги продолжают с меня взыматься. За неоказанные услуги. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию в письменном виде. Если ответ Вас не устроит, обращайтесь в Прокуратуру с жалобой. А затем с иском в суд через Общество защиты прав потребителей.

Спросить
Елена
22.03.2019, 22:39

Заблокировала сим-карту Билайн полгода назад, но получила уведомление о задолженности от ПАО Вымпелком - что делать?

Примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сегодня пришло письмо от ПАО Вымпелком в котором сообщают, что у меня есть задолженность по оплате лицевого счёта Билайн. Я позвонила в Билайн мне сказали, что вы заблокировали сим карту, а продолжался обслуживаться лицевой счёт в размере половины стоимости тарифа в Билайн сказали, что я должна заплатить компании ПАО Вымпелком. Как в этой ситуации быть и правомерно ли такое взыскание если карта заблокирована мной в личном кабинете Билайн?
Читать ответы (1)
Роман
01.05.2015, 21:34

Подключение интернета без договора - провайдер требует повторную оплату, несмотря на предыдущую оплату только за несколько дней

Полгода назад подключил дома интернет через провайдера, договор не подписывал, последние две недели интернетом не пользовался и услуги не оплачивал, был заблокирован. Интернет предоставляют после предоплаты. Оплатил 26 апреля после этого меня разблокировали. А сегодня 01 мая заблокировали по причине того что оплата осуществляется по договору первого числа каждого месяца. И для компании не важно, что мне услугу предоставили только с 26 по 30 апреля. Заставляют оплатить снова, правомерно ли это требование компании? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2016, 19:21

Проблема с домашним телефоном МТС, оформленным на бывшую хозяйку квартиры - как расторгнуть договор и разблокировать телефон?

Домашний телефон мтс оформлен на бывшую хозяйку квартиры, которая уже 5 лет не проживает и не является собственником. Она блокирует телефон, не расторгая договор, на счету, который оплачивала я все эти годы есть остаток средств. Договор компания оформила с 18.01.2016 на меня. Телефон разблокировали, но через неделю бывшая хозяйка его опять заблокировала. Как выйти из данной ситуации и расторгнуть договор с бывшей хозяйкой телефона?
Читать ответы (3)
Наталия
18.04.2013, 00:24

Задолженность по оплате домашнего телефона в 2011 году и споры с Ростелекомом - правомерность действий и возможные шаги

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)? И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?
Читать ответы (1)
Ольга вячеславовна
01.10.2016, 13:02

Сотрудники водоканала отказываются вносить оплату, несмотря на наличие квитанции - что делать?

Ситуация такая я оплатила услуги водоканала в размере 1000 р через терминал оплаты комунальных платежей, телефона и кредитов. Квитанция имеется на руках, но сотрудники водоканала отказываются вносить это сумму в оплату, мотивируя это тем что до них оплата не доходит. Хотя там и лицевой счёт мой и на их фирму я оплатила за воду! Как мне быть в этой ситуации? Дождаться суда на взыскание с меня этого долга и аннулировать решение предоставлением квитанции на оплаченных услуг? Тогда всчитается оплата? Ведь по документации у меня оплачено всё, а с меня опять требуют эту сумму на оплату!
Читать ответы (2)
Анна
13.01.2014, 22:45

Как вернуть деньги, если оплата через терминал не прошла и чек об оплате не сохранен?

Проконсультируйте по вопросу: оплатили квитанцию через терминал наличными, а оплата не прошла. Как вернуть деньги, если чек об оплате не сохранили?
Читать ответы (1)
Нургуль Жакаева
10.08.2022, 18:18

Мой опыт восстановления интернет-телевидения Ростелеком - за что выставили счет после блокировки?

У меня интернет телевидение ростелеком деньги закончились и телевидение заблокировали, вайфай отключился, прошло чуть больше месяца хотела восстановить, оплата делается по номеру телефона ростелеком, выставили сумму 1717 р за что? не пользовались же.
Читать ответы (1)