Нарушение гарантийных обязательств / Административное право - 1704 советов адвокатов и юристов

Купили дешевый планшет в Мегафон (строгино). сломался через 3 недели.. отдавали в сервис на гарант. Ремонт, 3 раза подряд, с ноября. В итоге сегодня забрали Акт о невозможности ремонта (причем сказали почти месяц назад что дадут Акт, но не ранее чем сегодня). Можно взять новый, или деньги. Однако! Именно в этой торговой точке они вчера закончились, и как говорят - больше не появятся. Однако в других точках Мегафона они есть. Скажите, это нарушение, что они не дают планшет из других точек/не заказывают эту 1 штуку, чтобы заменить? Что делать? Планшет стоил 2 тыс. сейчас-4000. то есль, при возврате денег купить такой уже невозможно... Спасибо!

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.

Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Установлен дефект: Повышенный расход масла автомобиль Форд Мондео, еще на гарантии, уже 45 дней находится в СЦ Форд, но не ремонтируется и не выдается документов о том, что случай гарантийный. Куплен у ф\л. Могу сейчас писать претензию о взыскании денег за авто с возвратом авто заводу-изготовителю г.Всеволожск? Как и где провести экспертизу что существенный недостаток? В какую стоимость оценить авто для суда?

Добрый день! Купила телефон, через 3 месяца перестал работать динамик, отдала в гарантийный ремонт. Про подменный фонд сказали пустой и смысла писать заявление нет. 7 января будет 45 дней, 8 я могу написать заявление на расторжение? Или они могут не принять его, так как это праздничный день? И могут ли они отказать в претензии, из-за того что телефон вернется из ремонта 9 января?

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?! Кроме ст 18 еще есть какие нибудь?

Купили замок в магазине,

Спустя 18 дней замок сломался, перестал закрывать с внутреней стороны,

В документе написанно, что гарантия 24 месяца

(Гарантийные обязательства).

Но замок не отслужил и месяца,

Пришла магазин а мне сказали что по чеку я не имею права его поменять так как прошло 14 дней...

Правы ли они?

И мне теперь сидеть с открытой дверью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2015 г. привезли диван по Акту приема-передачи, за время эксплуатации диван неоднократно ломался, на что создавалась рекламация, его нам ремонтировали раза три за это время, последний раз приходил мастер 6.11.15 г. что то подтянул, но не заменил выдвижную систему с колесом, которая ломалась ни раз, и 30.11.15 г. не то что сломался выдвижной механизм, но и сам диван рухнул в основании каркаса. После чего было написано заявление на возврат денег. Ответ нам до сих пор не дошел, но по словам продавцов из магазина, юр. отдел направил нам письмо по почте, после чего я попросила их перенаправить на электронную почту, где ответ был-ОТКАЗ в возврате денег! Что сделанное заключение при осмотре дивана, это механическое повреждение и брака производственного не обнаружено, что это не гарантийный случай! Что нам теперь делать? Почему юр.отдел не учел тот факт, что диван не впервые ломается? Подавать ли нам в суд?

Купил телефон в мегафоне. Продавец посоветовал марку с поддержкой оператора только их, но выдадут код активации для разлочения под все сим карты. Код не выслали, сказали не будет, и просят сдать телефон по гарантии на 40 дн, этого я не хочу, могу ли я потребовать замены телефона? Ведь получается продавец ввел в заблуждение, и да,возврат они сказали делать не будут. Что делать в таком случае?

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.

Могу ли я требовать замены неисправного телефона на аналогичный, если он на гарантии? Телефон куплен 3 месяца назад. Продавец ссылается на Постановление РФ от 10.11.2011 г №924 и говорит, что телефон подлежит только ремонту поскольку прошло больше 15 дней со дня покупки. Так ли это?

Подать исковое заявление против автодилера на некачественное оказание услуг, неисполнение гарантийных обязательств, возмещение морального и материального вреда. Необходима правовая оценка ситуации.

Автомобиль, купленный у дилера А находится в ремонте у другого дилера Б по гарантии более 30 дней. Заказанная запчасть, необходимая для ремонта, потерялась. Скорее всего ее будут заказывать заново, в таком случае может пройти более 45 дней.

Кому можно предъявлять требование на расторжение договора купли-продажи: к дилеру, где она ремонтируется, либо где покупалась изначально?

И влияет ли как то, что машина покупалась не лично мной, я покупал ее Б/У?

Я приобрела автомобиль. В ходе эксплуатации в период гарантийного срока из строя вышла деталь. Продавец отказался ее заменить, заявив, что поломка этой детали - моя вина. Я провела независимую экспертизу, которая подтвердила наличие заводского брака детали, заменила ее на новую за счет своих средств, обратиласть к продацу с претензией о компенсации затрат на деталь и экспертизу. Продавец не ответил в установленны ст.22 Закона О защите прав потребителей сроки. Сейчас я готовлю исковое заявление. Учитывая, что просрочка ответа продавца составила более 200 дней, я рассчитала неустойку, которая в 2 раза превысила стоимость приобретенного мной автомобиля. Поэтому и возник вопрос: может неустойку надо рассчитывать от стоимости детали, которую я заявляю в судебном порядке к возмещению. Договор купли-продажи авто я расторгать не собираюсь, хочу взыскать только свои расходы (деталь и экспертизу).

Магазин не ответил на заявление о замене товара или возврат денег и не принимал товар пока рассматривалось заявление (отметка о принятии заявления есть. Через 10 дней ответ не получен. Как поступить? Товар на гарантии. Какие мои действия теперь?

Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.

Обратились в компанию по поводу строительства каркасного дома на дачном участке, дом построили и дали гарантии 7 лет. Через месяц проживания были обнаружены гнилые балки перекрытия и много существенных недостатков. Позвонили в строительную компания по поводу гарантии, нас фактически послали ссылаясь на то что компания не существует, сменила адрес ИНН - типа это не они! Можно ли найти управу на этих горе строителей?

Есть ли основания для претензии застройщику в моей ситуации.

Заключён ДДУ с застройщиком, в котором прописан гарантийный срок на устранение недостатков строительства, выявленных после сдачи. Гарантийный срок на дом — пять лет, на оборудование — три года. Дом сдан, квартира принята.

В апреле при установке кондиционера обнаружено повреждения питающего провода, подключить кондиционер невозможно.

Я написала заявку в УК, был назначает комиссионный осмотр (я ждала его 1,5 месяца). В акте КО указано, что недостатки должны быть устранены не позднее 45 дней после осмотра. Также это прописано в п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Прошло 45 дней и после моего напоминания застройщик уведомил меня о переносе сроков ещё на 3 недели. При этом, согласно законодательству, такой перенос возможен по соглашению, а не в одностороннем порядке.

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Скажите, пожалуйста, может ли УК подавать иск в суд на застройщика по вопросу невыполнения гарантийных обязательств вторым? При том, что между УК и застройщиком нет договорных отношений.

Заказчик Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов в договоре подряда прописывает следующее требование: Подрядчик обязан после выполнения работ в пятидневный срок предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств путём перечисления денежных средств на р.с. заказчика в размере 5% стоимости работ на срок гарантии, т.е. на 60 месяцев. Вопрос: Обоснованы или нет требования Заказчика? И если да, то кто возместит Подрядчику потери по инфляции за 5 лет? Спасибо.

Многоквартирный Дом (ТСЖ) сдан 2 года назад. Обнаружилось много неисправностей. Как привлечь застройщика для их исправлении? Какая последовательность действий? И что делать если застройщик не исполняет гарантийные обязательства? Пошагово!

В том году между администрацией и ооо заключён договор на прочистку скважины. Буквально через месяц заключён второй потому что якобы опять потребовалось чистка. Мы (жильцы) посмотрели контракт, который был заключён с единственным участником, а там нет гарантийных обязательств. Должны ли они быть и что нам делать, ведь это наши деньги

Наша компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций, мы являемся сертифицированным сервисным центром, т.е. имеем право оказывать услуги сервисного обслуживания. Вопрос такой. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств в том случае, если заказчик не подписывает договор на сервисное обслуживание? Т.к. многие недостатки, проявляющиеся в течение гарантийного срока, как раз связаны с отсутствием обслуживания (не смазывается фурнитура, не чистятся направляющие и т.д.)

Заказчик отказывает в возврате обеспечения контракта (44 ФЗ), ссылаясь на п.9 Муниципального контракта а именно: обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику при условии надлежащего исполнения подрядчиком всех своих обязательств по настоящему контракту в течении 15 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного обращения подрядчика Как считает заказчик ключевая фраза - ВСЕХ своих обязательств, подразумевает в т.ч. и гарантийных обязательств (6 месяцев). Т.е. нам 6 месяцев (до конца гар. срока) предлагают ждать возврата обеспечения. Правомерно ли это и на что можно сослаться в обоснование правоты своей позиции?

Возможен ли добровольный отказ от любых гарантийных обязательств Заказчиком (Покупателем) и какие документы он должен подписать об отказе.

Автомобиль зарегистрирован на юр. лицо. Обратились к оф. дилеру по гарантии. Дилер отказывает в гарантии. Насколько известно ЗоПП не распространяется на юр. лица как на потребителя. Скажите пожалуйста на какие законы можно ссылаться в отношении юр. лиц гарантийных обязательств, т.к. я считаю дилер отказал в гарантии незаконно?

Наша организация построила и сдала администрации многоквартирный жилой дом. В отопительный сезон 2013/2014 г. температура в квартирах была в пределах нормы. По окончании отопительного сезона, УК неправильно эксплуатировала инженерное оборудование (подающий насос небыл отключен, в результате чего вышел из строя). При настиплении отопительного сезона 2014/2015 г., нас обязали заменить насос, так как дом находиться на гарантии, но достичь нормальной температуры в кваритирах не могут. Администрация требует от нашей организации провести ревизию отопительной системы, ссылаясь на гарантийные обязательства. Просим ответить правомочны ли требования Администрации.

Учредитель Петров (истец) предоставил займ ООО. Предприятие в срок займ не вернуло. Петров заставил директора Иванова написать расписку "Я,Иванов (паспортн. Данные) беру на себя полную ответственность за взятые у учредителя Петрова денежные средства в сумме... для исполнения контракта на поставку товара. Обязуюсь вернуть тогда-то.Подпись". Предприятие вернуло займ. Через 1 г.7 м. Петров подал иск на основании расписки Иванову как физическому лицу, мотивируя тем что это другой займ, а не займ ООО. Как доказать, используя ст.431 ГК РФ, что расписка - гарантийное обязательство Иванова как директора ООО? Можно ли применить какую-либо юролингвистическую или другую экспертизу смысла и содержания расписки?

Расторгли контракт на строительство объекта с подрядчиком, который выполнил часть работ. Как обязать нового подрядчика и можно ли дать гарантийные обязательства на готовый объект?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Мне поставили пластиковое окно на кухню прошло пол месяца в мороз окно треснуло с угла мы позвонили в компанию пришел установщик посмотреть сказал что покупайте стеклопакеты за свои деньги хотя гарантия год что делать?

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

Покупательутопил часы. СЦ дал заключение о неправильной эксплуатации и с согласия покупателя произвёл платный ремонт часов (полная замена механизма). Через несколько дней в часах отвалилась стрелка, и покупатель принёс часы в магазин что-бы продавец отвёз их в СЦ (СЦ находится в 130 км от нашего города и первую отправку часов в СЦ и обратно мы оплатили сами) мотивируя тем что продавец и дальше должен выполнять гарантийные обязательства. Хотя если часы были испорчены самим покупателем, значит гарантия фирменная аннулируется. И последующую гарантию на свою работу даёт СЦ, а не продавец часов. В праве ли покупатель требовать от продавца дальнейшего исполнения гарантийных обязательств по ремонту часов.

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Здравствуйте Мною был приобретён 1 апреле 17 года сотовый телефон через полгода при блокировке экрана экран стал зеленеть вместо показывания положенных на нём часов. Цвета начали расплываться на основном дисплее явно нарушен световой датчик я сдала телефон продавцу они они сделали диагностику и Дали ответ что: отказ предоставление гарантийных обязательств вследствие нарушения условий эксплуатации и механических повреждений на алюминиевой рамке телефона. Телефон отдали обратно я написала заявление что не согласна с диагностикой и на проведение экспертизы за счет продавца мне сказали что экспертизу они делать не будут так как телефон снят с гарантии и в течение 10 дней дадут мне письменный отказ. Правомерны ли их действия.

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.

Я сделал ремонт, сделан он не качественно. На мои звонки фирма с котоорй я заключил договор, постоянно обманывает меня, кормит завтраками. Скажите пожалуйсто как пишится претензия, что фирма не выполняет свои гарантийные обязательства.

Заранее благодарю. Лисогурский Вениамин.

9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?

Мы приобрели автомобиль в автосалоне, нам дали гарантийное письмо на выдачу зимних колес, т.к. в тот момент их не было в наличии, нужно их забрать до 1 октября,23 мы обратились в этот салон нам сказали, что сново их нет в наличии, вам позвонят, но сегодня уже 25 тишина срок выйдет и все. Что нужно сделать в этой ситуации?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?

P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.

Заранее спасибо.

С уважением, Наталья.

02.04 ноутбук был сдан в ремонт. 06.04 он был возвращен в рабочем состоянии из сервисного центра и центр предоставил гарантию в 30 дней. 19.04 ноутбук перестал работать, выдавая индикацию ошибки элемента, который был заменен. Сотрудники СЦ не идут на контакт, сбрасывают звонки, подскажите, имею ли я право вернуть деньги за данную услугу? Либо куда написать претензию с целью повлиять на СЦ для исполнения гарантийных обязательств. Спасибо.

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?

18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.

Я вызвал мастера для ремонта холодильника с фирмы «TehService24». Поставили диагноз утечка фреона. Отремонтировали и я перевел деньги на карту мастера в сумме 18700 рублей. (чек есть) Письменную гарантию не выдали,, хотя обещали прислать по Эл. почте. Через 12 часов холодильник перестал работать. Я обратился в фирму, чтобы устранили неисправность. Фирма обещала устранить неисправность, но каждые разные мастера обещали приехать. Я ожидал мастеров в течении 3 дней с утра до вечера, но не дождался. Что необходимо делать? Целесообразно ли подать заявление в полицию?

Купили телефон 17 февраоя 2020 года, сегодея не работает динамик, зочу его поменять на новый или забрать деньги, обящаеы ли мнк жто сделать?

Агенство недвижимости не выполнило свои обязательства по гарантийному письму, просрочили уже на три месяца, говорят, что скоро обанкротятся и у них все плохо. Что можно с этим сделать?

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Доброй ночи я очень извеняюсь за столь позднее обращение. Ищю информацию по гарантийному письму. Застройщик при заключении договора дал гарантийное письмо в котором гарантирывал срок сдачи дома раньше чем прописано в договоре. Письмо датировано 20 июня а договор 22 июня. Можно ли привлечь застройщика к ответственности за введение дольщико в заблуждение по срокам сдачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение