Проблема с возвратом залога за неактуальные очки, отправленные по почте

• г. Кобеляки

В оптике оставила залог на очки. Дали чек, где написано сумма залога и долг. Когда, я позвонила и сказала, что очки мне больше не нужны. То через два часа мне перезвонили и сказали, что уже отправили очки по почте мне вчера, но я звонила на почту и узнала, что посылка по данному треку была отправлена уже после моего звонка об отказе. Очки отправили по почте мне наложенным платежом, но я их еще не забрала. Мне они не нужны. Я могу забрать залог?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так, можете але якщо продавець відмовиться повертати добровільно, то доведеться судитись.

Спросить
Ольга
05.12.2015, 10:25

Могу ли я забрать залог за очки, которые мне не нужны, отправленные мне по почте наложенным платежом?

В оптике оставила залог на очки. Дали чек, где написано сумма залога и долг. Очки отправили по почте мне наложенным платежом, но я их еще не забрала. Мне они не нужны. Я могу забрать залог?
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2015, 15:58

Проблема с заказом очков - отказ и требование возврата залога

Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2015, 17:07

Неудачный заказ очков в оптике - возврат залога и проблемы с доставкой

Заказали ребенку в оптике очки. Так как мы из другого города (из области), то оставили залог, а через 2 дня обещали выслать новой почтой очки наложенным платежом. По истечению 5 ти дней, с нами никто не связался и я позвонила и отказалась от заказа, но мне сказали, что утром отправили заказ уже. Я позвонила на горячую линии новой почты и мне сказали, что посылка была отправлена вечером того же дня (значит после моего отказа). Посылку еще не забрала и не хочу. Должны ли мне вернуть залог. Когда я позвонила со вторым отказом-мне отказали в просьбе, мотивируя законом, что оптика возврату не подлежит.. Но по факту я очки еще не купила. У меня есть чек, де указана сумма залога и долга. В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ КАМЕРЫ И ТАМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО МНЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 2 ДНЯ. еЩЕ СО МНОЙ БЫЛ МОЙ МУЖ. вСЕ СЛЫШАЛ. кАКИМИ АРГУМЕНТАМИ УБЕДИТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Алла
18.12.2018, 08:23

Отрицательные отзывы о заказе с оплатой наложным платежом - возможность отказаться от получения посылки на почте

Сделала заказ на сайте с оплатой наложным платежом.. На следующий день почитала отзывы... естественно отрицательные... Позвонила и сказала что отменяю заказ... Мне дали ответ... что посылка уже отправлена... Могу ли я не получать данную посылку на почте?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
28.04.2014, 16:49

Как заставить женщину забрать и оплатить посылку, отправленную наложенным платежом?

Женщина не хочет забирать с почты посылку, которую я отправила ей наложенным платежом. Посылка на почте уже с 1 апреля. Мы общались уже и по телефону и смс. Что мне надо предпринять, чтобы женщина забрала и оплатила посылку?
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2016, 17:42

Как отказаться от посылки наложенным платежом из интернет-магазина и разъяснить ситуацию о возможных судебных издержках

Хочу отказаться от посылки наложенным платежом из интернет магазина. Что нужно делать. Мне позвонили и сказали что я понесу судебные издержки? Прошу разьяснить ситуцию. Через час после того как я сделала заказ я попыталась отказаться. Звонила по указанному телефону на сайте неоднократно, но мои звонки сбрасывались. Мне позвонили через несколько дней, когда заказ уже был отправлен. На сайте нет службы поддержки, где можно спросить, а указанный телефон не отвечает. На почте я написала отказ с указанием своих паспортных данных.
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2016, 16:35

Проблемы с доставкой - Как поступить при получении посылки с потерянным весом на почте?

Ситуация такая. Через авито человек захотел купить у меня видеокарту. Договорились о наложенном платеже. Я отправил видеокарту как и договорились. Посылка была с описью вложения. Человек посылку не получил, она пролежала на почте в Екатеринбурге и была отправлена назад мне в Москву. Сегодня получил извещение о том что надо забирать на почте. При отслеживании по треку выяснилось, что в процессе пересыла и т.д. посылка похудела почти на 400 г. Вопрос: какие мои действия при получении посылки на почте?
Читать ответы (1)
Борис
28.06.2015, 23:52

Начальник отдела логистики требует оплаты посылки, полученной 3 месяца назад. Я уже расписался, обязан ли я платить?

Заказал в интернет магазине GamePark товар на сумму 10.979 руб (наложенным платежом). Посылка пришла примерно 24.03.15, позвонили с почти, сказали забрать. Я пришел, осмотрел, все было в порядке, но оказалось, что в статусе посылки было отмечено, что она уже оплачена. Я, естественно, поинтересовался, как же так, если у меня наложенный платеж и я ее еще не оплачивал. Сотрудники почты забрали мою посылку и сказали, что тогда пока не могут ее выдать и что свяжутся с данным интернет магазином. Ждал я еще почти неделю и в итоге с почты позвонили и сказали, что я могу забрать посылку, они связались с магазином и было подтверждено, что она все-таки оплачена. Я забрал посылку и расписался. 26.06.15, в пятницу (спустя 3 месяца!) мне позвонил человек из того самого магазина, представившись начальником отдела логистики и попросил оплатить посылку, которую я уже получил 3 месяца назад, также выслали письмо на эл. почту: Ххххх, сегодня с вами связывался начальник отдела логистики, по поводу оплаты вашего заказа № ххххх. Сумма заказа составляет 10.979 руб. Деньги можете перечислить на карту ххххххххххххххххххххх. Как и договаривались, с вами свяжутся в понедельник. Обязан ли я оплатить посылку в данном случае или, т.к. я получил ее и расписался, я уже им ничего не должен?
Читать ответы (1)