Неделю назад купила радиатор ровно через неделю сломался какие у меня права? Куда обращаться.

• г. Кривой Рог

Неделю назад купила радиатор ровно через неделю сломался какие у меня права? Куда оброщатья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звертатись до продавця. Маєте право, як мінімум, на усунення недоліків.

Спросить
Анна Климова
23.07.2019, 17:48

Проблемы с радиатором - можно ли предъявлять претензии к производителю и дилеру?

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.
Читать ответы (9)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
21.02.2016, 09:03

Вопрос о возможности обмена телефона после нескольких поломок в рамках гарантии - какие права имеет покупатель?

Купил телефон месяц не отходил он сломался сдал времонт по гарантии через неделю снова сломался могу ли я обменять на новый телефон и какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 17:56

Сапоги сломались после истечения гарантии - как поступить?

Купила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2020, 11:23

Правомерность установки затворной арматуры в системе отопления

Живу в двухэтажном доме. У моего соседа снизу на стояке, выходящем из горизонтальной трубы и уходящем в мою квартиру и мой радиатор, установлена затворная арматура, которой он может ограничить подачу горячей воды в мой радиатор. Из моего радиатора вода идёт вниз по другому стояку в радиатор этого соседа. На выходе из его радиатора во вторую горизонтальную трубу (обратку) так же установлена затворная арматура. Перекрыв этот кран, вода в моём радиаторе и радиаторе соседа стоит и остывает. Правомерна ли установка этих кранов в указанных местах и согласно каким правовым актам?
Читать ответы (4)
Роман
10.11.2012, 18:12

И может ли меня суд обязать радиаторы во всей квартире?

Купил квартиру 2 года назад и сразу поменял радиаторы отопления. Поставил стальные вместо чугунных. Через год один радиатор потек и залил немного соседей с низу. Соседка говорит, что подаст в суд на самовольную замену радиаторов. Мол для нашей воды подходят только чугунные и я обязан устанавливать только такие. Подскажите, пожалуйста, правда ли это? И может ли меня суд обязать радиаторы во всей квартире?
Читать ответы (4)
Ульяна
15.10.2019, 12:35

Кто должен заменить радиатор без крана? Обязаны ли коммунальщики провести замену бесплатно?

Отзамене радиатора, кто должен! У меня нет крана. Коммунальщики жали давление, лопнул радиатор. Радиатор я уже купила, прошу что бы они хоть замену провели бесплатно! Они же обязаны это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2016, 12:48

Постоянные поломки видеорегистратора - требуется замена товара или возврат денежных средств

Купил видеорегистратор месяц назад. Через 5 дней сломался отнес в сервисный центр. Сделали. Через неделю опять сломался, отнес, сделали. Через 2 недели снова. И вот написал претензию о замене товара или возврате денежных средств. В течении сколки дней принимается решение по претензии?
Читать ответы (2)