Проблемы с неисправным телефоном - можно ли вернуть деньги и отказаться от магазина?
Будьте добры помочь разобраться в ситуации, был куплен телефон который через неделю просто не стал работать, мы отправились в магазин, нам там сказали что надо сделать экспертизу на телефон что он действительно не работает. В общем экспертизу сделали подтвердилось что телефон не работает и предложили нам придти и выбрать другой телефон. Также оказалось что этот же телефон ранее был использован, также наверное сломался его отремонтировали и снова поставили на витрину для продажи. Скажите пожалуйста можем ли мы просто возвратить свои деньги и распрощаться с этим магазинов не купив там ничего. Обязаны ли они в такой ситуации возвратить деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Нарушение гарантии - Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в магазине?
Проблема с гарантией - забрали телефон на экспертизу, обещали вернуть новый, но по прошествии 3 недель все еще нет результата.
