Разве я не имею права в течение двух недель произвести обмен товара или возврат денег?
Я купил сотовый телефон и на следующий день обнаружил в нем некоторые недостатки. В магазине мне было отказано в обмене, сказали что мне нужно обратиться в сервисный центр и там мне все устранят. Разве я не имею права в течение двух недель произвести обмен товара или возврат денег? Еще они сослались на Постановление правительства № 55, я его прочитал, но не нашел в нем оснований для отказа.
Это Ваше право отремонтировать телефон за счет продавца, обменять его или вообще вернуть и получить обратно свои деньги. По сему, определившись, что Вы хотите, письменно заявите свои требования продавцу, но так, чтобы он расписался в принятии от Вас претензии на Вашем экземпляре. Если откажется - направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Сообщите свой адрес эл. почты, и я вышлю образец претензии, либо найдите ее в моих ответах за май (кажется, 4-го). Если претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться в суд.
Спросить