Отказ в замене матраса в Аскона - как доказать, что он промялся не по нашей вине?

• г. Рязань

Был приобретен матрас в Аскона. Через пару месяцев он промялся. Он лежал на диване. После выезда специалиста нам отказала в замене ссылаясь на то что нельзя использовать на диване, хотя в договоре это не прописано. Там прописано что нельзя использовать на сетчатых кроватях и поверхностях создающих эффект гамака. Как доказать что промялся матрас не по нашей вине?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь к независимому эксперту, затем в суд - заявляйте исковые требования о расторжении договора, требуйте возврата денег, взыскания компенсации морального вреда, а также штрафа по закону оЗПП - 50% от стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен матрас в компании Аскона. Примерно через пару месяцев использования матрас промялся с обеих сторон. Был вызван специалист, оценивший и сфотографировавший матрас.

Через некоторое время пришел ответ по электронной почте: типа с матрасом всё хорошо и мы вынуждены отказать в требовании о возврате денег. На электронную почту продавцу было написано письмо: пришлите акт осмотра и т.д., мол хочу обратиться в суд.

Ответа не последовало. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Был приобретен матрас, срок гарантии 5 лет, допустимая нагрузка на одно спальное место свыше 140 кг, Через три месяца провалилось спальное место из-за того, что сломались ламели на которых лежал матрас. В магазине отказывают в замене матраса, ссылаясь на то что нарушены правила эксплуатации. Как заставить магазин удовлетворить требования?

Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?

Купила матрас по образцу, он был жесткий, привезли мягкий, нет сертификатов, нет информации о характеристике матраса он сильно проваливается: эффект гамака, кроме чека нет никаких документов, хочу вернуть деньги.

Купил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона.

Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!

Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение