Отказ в замене матраса в Аскона - как доказать, что он промялся не по нашей вине?
Был приобретен матрас в Аскона. Через пару месяцев он промялся. Он лежал на диване. После выезда специалиста нам отказала в замене ссылаясь на то что нельзя использовать на диване, хотя в договоре это не прописано. Там прописано что нельзя использовать на сетчатых кроватях и поверхностях создающих эффект гамака. Как доказать что промялся матрас не по нашей вине?
Здравствуйте! Обратитесь к независимому эксперту, затем в суд - заявляйте исковые требования о расторжении договора, требуйте возврата денег, взыскания компенсации морального вреда, а также штрафа по закону оЗПП - 50% от стоимости товара
СпроситьБыл приобретен матрас в компании Аскона. Примерно через пару месяцев использования матрас промялся с обеих сторон. Был вызван специалист, оценивший и сфотографировавший матрас.
Через некоторое время пришел ответ по электронной почте: типа с матрасом всё хорошо и мы вынуждены отказать в требовании о возврате денег. На электронную почту продавцу было написано письмо: пришлите акт осмотра и т.д., мол хочу обратиться в суд.
Ответа не последовало. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.
Обращайтесь в суд с требованием о возврате денег за товар, по причине его существенных недостатков. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый вечер, Эльвина. По практике могу сказать, что Аскона не вернет Вам добровольно деньги. Только через суд. Для суда желательно иметь заключение специалиста, что матрас имеет производственные дефекты.
СпроситьЭльвина, обращайтесь с письменной претензией, а затем с иском в суд. Если действительно матрас некачественный, то в суде можно будет ходатайствовать об экспертизе.
СпроситьЕсли вы все правильно оформляли и есть доказательства обращения с претензией о возврате денег за некачественный товар, то обращайтесь с иском о взыскании средств за некачественный товар. В доказательство не качественности товара приложите заключение эксперта. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьБыл приобретен матрас, срок гарантии 5 лет, допустимая нагрузка на одно спальное место свыше 140 кг, Через три месяца провалилось спальное место из-за того, что сломались ламели на которых лежал матрас. В магазине отказывают в замене матраса, ссылаясь на то что нарушены правила эксплуатации. Как заставить магазин удовлетворить требования?
для начала пишите письменную претензию в магазин. ссылаясь на ст.21 Закона "о защите прав потребителей",
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
на втором экземпляре заявления просите поставите отметку, что магазин принял его, сохраните у себя этот экземпляр.
если магазин все же откажет - сможете обратиться в суд, при необходимости провеут экспертизу и установят причину
СпроситьЯ купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?
Это не моральная компенсация,а материальная.Подавайте претению,ст.18 законао защите прав потребителей.Вы вправе требовать отдельно компенсацию морального вреда.А так Вы вправе требовать возврата денег либо замены с Вашей или их доплатой.
СпроситьКупила матрас по образцу, он был жесткий, привезли мягкий, нет сертификатов, нет информации о характеристике матраса он сильно проваливается: эффект гамака, кроме чека нет никаких документов, хочу вернуть деньги.
Если магазин откажется возвращать деньги, обращайтесь в суд. Нарушения Закона о защите прав потребителей на лицо.
СпроситьКак минимум не предоставление либо не полное предоставление информации о потребительских свойствах товара. Если нужна помощь пишите в личку.
СпроситьКупил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.
Обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора купи-продажи, возврата стоимости матраса, т.к. размер не соответствует условиям договора на основании ЗоПП РФ. Кроме того, неустойку, штраф, моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, какой у Вас вопрос.
Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке или обратиться к экспертам самостоятельно, чтобы определить, так ли все произошло на самом деле.
Все это при условии, что размеры Вашего заказа определены договором. Также необходимо понимать, каким образом Вы принимали товар и какие документы при этом подписывали.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу! Именно продавцу. С изготовителем пусть он разбирается сам. Претензия нужна для соблюдения претензионного досудебного порядка и как основание в будущем для взыскания штрафа за неисполнение законных требований потребителя. В претензии вы можете требовать как замены товара (или устранения недостатков), так и расторжения договора и возврата денег. Учитывая то, что кровать изготовлена возможно лучше первый вариант. Далее обращайтесь в суд с иском. Возможно потребуется сделать экспертизу о причинах возникновения недостатков. Проверьте - были ли как-то указаны условия хранения и транспортировки. Но лучше всего - обратитесь на очную консультацию к юристу.
СпроситьПо договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!
Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса.
СпроситьПо договору купли-продажи приобрели матрас аскона.
Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде!
Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Сегодня уже 26 января, поэтому можно составлять иск в суд.
СпроситьВылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Доброго времени. Нет, не должны. Обязанность продавца исполнить требование потребителя о замене на аналогичный товар не зависит от наличия именно такого товара, какой приобретался потребителем. Пишите претензию продавцу о замене, вручайте и ожидайте результата. Доставку и забрать товар это тоже за счёт продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар с недостатками Вам заменят точно таким же товаром (той же марки и модели), то доплачивать Вы ничего не должны. Если данный товар не выпускается и не продается, продавец обязан предложить Вам возврат денег.
Вы также вправе выбрать другую модель, и если стоимость окажется больше или меньше, то производится доплата или возврат части суммы.
СпроситьКупил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Спросить