Неправильная диагностика в автосервисе - как рекомендация превратилась в требование и вопрос о возврате денег
Очень нужна ваша помощь! Обратилась в автосервис с просьбой провести диагностику по причине постороннего шума в районе ремня ГРМ. После диагностики автосервис дал заключение о том, что мне ТРЕБУЕТСЯ (а не рекомендуется) поменять генератор и приводной ремень. В итоге по совету знакомых обратившись в другой автосервис с этой же проблемой, выяснилось, что мне ничего менять не надо и моя проблема была устранена, путем затяжи коленвала. Написав претензию в первый автосервис о возврате денег за диагностику, мне отказали, сказав, что мы всего лишь порекомендовали... Что мне делать дальше, уж очень хочеться наказать данный сервис? Есть ли разница в данном случае между словом требуется и рекомендация? Огромное спасибо за помощь!
Не важно рекомендовали они или требовали. Важно, что их диагностика не определила причину неисправности, а пыталась навязать Вам не нужные работы и расходы. Вы вправе требовать от них возврат денег за диагностику, моральный вред, процнты и т.д. за ненадлежащее оказаие услуги. К сожалению это можно сделать только в суде, что не соразмерно по затратам денег и времени.
Спросить