Возврат денежных средств за обувь по гарантии - проблема с подошвой и превышение срока экспертизы
Я сдал обувь по гарантии в магазин с упаковкой и всеми чеками, отклеилась подошва. Сказали все течении двух недель, после экспертизы. Уже прошло 2 недели. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?
Нет. не должны. По обуви такое правило законодательством не предусмотрено. Поэтому магазин не нарушит никакого закона в этом случае.
СпроситьДоброго времени суток. Нет - не должны. Обувь отнесена законом к перечню товаров не подлежащих замене на период осмотра или устранения недостатков.
СпроситьНет, не обязаны. По обуви нет такого. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд если откажут.
СпроситьПроблема с демисезонной обувью - подошва отклеилась, гарантия и отсутствие чека. Как вернуть деньги?
Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.
через суд. там же придется заказать проведение экспертизы и по признакам заводского брака взыскать деньги, а также плюс к ним расходы на экспертизу и иные расходы которые возникнут в случае обращения в суд. однако Вам необходимо доказательство того, что вы покупали обувь именно у этого продавца
СпроситьПредъявляйте претензию на вовзврат денег Если претензию не удовлетворят в суд обращайтесь
СпроситьТак как товар является ненадлежащего качества, ссылка на 10 дневный срок необоснованна.
СпроситьНа зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести проверку качества (экспертизу). поэтому, если он решил, он её может провести.
СпроситьКупили обувь, втечении двух недель отклеялась подошва, чек и гарантия есть, у продавца потребовали обратно деньги, поскольку не хотим замены, оплату производили наличным расчётом. Вопрос: Могу ли я требовать возврат так же наличными?
Да, имеете полное право. Обращайтесь с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПри выполнении требования по ст18 п1 закона- вам решать каким способом вам заплатят
СпроситьПриобрели электропилу. В первый раз сдали на ремонт ппо гарантии, вернули через неделю. Сейчас вновь сломалась, снова отправили на ремонт, сказали на неделю, но неделя прошла и о конкретных сроках возврата не говорят. Могу ли я на данном этапе потребовать возврата денежных средств?
Здравствуйте! да, вы вправе потребовать возврата денег в полном объеме в силу потребительского законодательства.
СпроситьКупила сапоги, пока они были на гарантии у них отклеилась подошва, сдала в магазин, мне их отремонтировали за их счет, после того как я их забрала обратно, уже с ремонтом, не прошло и двух недель как история повторилась. Могу ли я их сдать обратно в магазин и потребовать чтобы мне отдали деньги сразу за них?
Здравствуйте! Да, у Вас есть такое право. Отдавайте сапоги и подайте заявление о расторжении договора купли-продажи и требования вернуть ранее уплаченную Вами сумму. сдайте заявление вместе с сапогами продавцу, поставив на копии заявления отметку о его вручении.
СпроситьКупила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, в данном случае обращайтесь с исковым заявлением в суд, поскольку ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке кроме прочего в вашу пользу может быть взыскан штраф.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если на ваши требования продавец отвечает отказом, претензию выпадали, теперь уже обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина в таком случае не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у вас имеются результаты экспертизы, то вы без проблем взыщите с продавца в судебном порядке деньги за товар, штраф и компенсацию морального ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! В связи с тем, что продавец не признает результаты экспертизы и не возмещает Вам деньги Вам необходимо обращаться в суд! Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае Вам остается обратиться в суд с исковым заявлением. Так же обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением. Уведомление сохраните. Далее обратитесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2 экземплярах о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, администратор магазина должен расписаться на одном экземпляре претензии
Срок удовлетворения претензии-10 дней, по истечении данного срока Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При положительном решении суда стоимость проведения экспертизы будет взыскана с продавца, на продавца будет наложен штраф в размере 10% стоимости товара, которые будут перечислены в вашу пользу
Кроме того за отказ в удовлетворении претензии с продавца может быть взыскана неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно за весь период отказа в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в соответствии сЗаконом РФ "О защите пра потребителей " и ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте — согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И еще за экспертизу! Думаю финансы отдадут на следующий день.
СпроситьКупила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Это технически сложный товар, его вернуть можно только при наличии неисправности.
СпроситьВ обувном магазине покупали обувь, сказали гаратния 30 дней. Не прошло и 2-х недель обувь порвалась. Имею ли я право на обмен или возврат денежных средств, если чек утерян?
Обращайтесь в магазин с заявлением, бланки в магазине. Если отказывают требуйте письменный отказ и в общество по защите прав потребителя в Вашем районе.
СпроситьЗдравствуйте Анна, с заявлением в 2-х экземплярах, при этом уточните свои требования обменять на такую же пару возврат денежных средств приобретение другой модели,проведение ремонта за счет продавца и удволевторить Ваши требования в течении 10 дней согласно ст 22 закона РФ "О Защите прав потребителей "При этом обязательно, чтоб на Вашем бланке была поставлена печать или роспись о принятии заявления. Ждете 10 дней звоните приходите и будет результат. В случае отсутсутствия результата пишете еще одну претензию где требованием по мимо возврата денежных средств но и взыскание добровольно неустойки из расчета 1% от стоимости покупки за каждые день просрочки не исполнения первоначального требования. Но если уж и это не поможет тогда останется только суд.
С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru
Спросить