Кассир ошибочно отправил госпошлину на неправильный адрес - могу ли я требовать возврата денег?
В цоне кассир (не знаю как правильно называется его должность) отправил госпошлину на неправильный адрес. Могу я требовать возврата денег.
Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?
Помогите решить вопрос, работаю в должности старший кассир, освободилось место младшего кассира, на должности старший кассир (клиентов поубавилось, организация маленькая своя специфика работы не продовольственные товары, поэтому эта должность уже под вопросом у работодателя). Работодатель предлагает перейти на должность младшего кассира и оформить 0,5 ставки старшего кассира. Это правильно, что я должна подписать приказ и доп соглашение о переводе на должность младший кассир (мне сделают запись в трудовую о переводе), а также подписать приказ о совмещении на 0,5 ставки должности старшего кассира (также сделают запись в трудовой)? и все это в один день?
Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?
Сделал несколько ставок на один матч в букмекерской конторе. Ставка принимается через кассира.
Максимально конкретно объяснил кассиру, какую ставку нужно сделать. Кассир уверила, что всё поняла и сделала всё правильно.
Когда вернулся после матча за выигрышем, выяснилось, что кассир ошиблась (сама не зная правил) и сделала неправильный тип ставки. В итоге все деньги были "проиграны".
Направил претензию в букмекерскую контору. Через месяц получил отказ с формулировкой о том, что согласно правилам, претензии по ставкам принимаются только сразу при получении чека.
Устно мне сообщили, что кассир уволен (по некой причине), а видеозаписи даже не проверяли.
Разумеется, мной не был записан на аудио и видео момент передачи денег кассиру.
При этом, в чеке очевидным образом не прописывается тип ставки, поэтому я не мог проверить правильность ставки.
Каковы перспективы иска о признании сделки недействительной и возврате денежных средств, и какие возможны действия?
Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?
Работаю оператором в МФЦ, и хочу поинтересоваться.. право мерны ли действия начальника филиала в том, что мы должны оплачивать госпошлины если по версии заявителей мы не правильно дали реквизиты? И как я могу отстоять себя в том, что дала верную госпошлину? Камер в зале нет ни одной... И еще вопрос, если заявитель подписал заявление об оказании услуги, тем самым согласился с правильностью обращения и предоставленных документов, в праве ли он требовать в возврате госпошлины если заявление было не правильно оформлено и госпошлина сгорела? (и начальник с оператора в праве требовать этих денег, чтоб вернули мы их заявителю?) Спасибо.