Правомерность накруток на товар и обязанность реализации испорченных товаров в магазине
1).имеет ли право продавец делать накрутки на полученный товар для реализации в магазине?2)на прилавке лежит испорченный товар, на прсьбуубрать его с прилавка-продавец мотивирует, что им порченный товар не списывают, а дают 6%на порчу поэтому она должна его реализовать. Правильно ли это?
Приобрел пивной напиток с просроченной датой, продавец не выдал чек. Вернувшись домой обнаружил что продукт испорчен. Вернулся в магазин обратил внимание продавца на то что у них испорченный товар на прилавке. Продавец сказал что товар я не у них в магазине приобрел так как у меня нет чека. Что мне делать? Спасибо.
Добрый день! Нет это не правомерно, руководитель не вправе производить списание за счет персонала, это не предусмотрено законодательством.
СпроситьКак вернуть испорченный товар (гранат) в продовольственный магазин Ошан. Можно ли потребовать компенсацию за проезд (ведь поездка для возврата товара мной не предусматривалась). Могу ли я потребовать убрать товар с прилавка?
Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть такой товар. Подавайте жалобу также в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЗдравствуйте! В магазине отказываются продавать товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (Просрочен, нарушена упаковка и т.д.), товар был взят с прилавка магазина, имеют ли право отказать мне в продаже товара? Является ли в этом случае ценник договором публичной оферты?
«В магазине отказываются продавать товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества»
Доброго вам дня, пишите жалобу в роспотребнадзор, так как это неправомерно.
СпроситьВ г. Калининграде в 2018 году по договору был сдан товар на реализацию по перечню в кол-ве 3 единиц. В связи с тем, что товар не был реализован, то в 2020 году, продавец вернула два наименования товара, оставив 1 товар из перечня "Студийный микрофон для звукозаписи "с целью дальнейшей реализации. В договоре пометку или какие-то изменения продавец делать не стала, мотивируя тем, что это необязательно! И вернула договор. Не дождавшись звонка от магазина о наличии моего товара, я посетил магазин и убедился, что мой товар исчез с прилавка, я обратился к продавцу-хозяину с договором на реализацию о возврате товара или денег за товар, но увы копии договора у него не оказалось. Ответ: " Ничего не знаю, документа нет и товара нет." Тот продавец, которая делала частичный возврат, уже не работает. Что же делать дальше?
Понять и простить (себя).
При желании можете подать заявление в полицию о преступлении-ст. 158 УК РФ или ст. 159 УК РФ и долбить полицию.
И в суд иск подать по правилам ст. 131, ст. 132 ГПК РФ и взыскивать стоимость товара, если получится...
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Вы попались на мошенника, исходя из условий Вашего вопроса.
У Вас сейчас есть два способа защиты своих прав
1) Судебная защита в гражданском процессе
Согласно статьи 3 ГПК РФ
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
У Вас есть Договор, это доказательство, но увы он без отметки, что делает это доказательство уязвимым.
------
2) Обращение в орган полиции с требованием привлечения лица по статье 159 УК РФ.
По Вашему заявлению должна быть проведена доследственная проверка
_______
С уважением.
СпроситьКакие принять меры по отношению к магазину у которого не соответствуют стоимость товара пробиваемого покупателю и ценники на прилавке, разницу в цене возвращать отказываются (просто не продают товар). торгуют дешевым спиртом из-под прилавка в связи с чем на территории возле магазина собирается большое количество бомжей и алкоголиков. С ребенком до дома дойти страшно, пристают.
В ОБЭП отдела полиции по месту нахождения магазина также можно обратиться, для них "тема" интересная - нелегальная торговля спиртом.
СпроситьМир, обращайтесь в Роспотребнадзор вашего города или района с соответствующей жалобой.
СпроситьЗдравствуйте. Взяла товар с прилавка, но продавец отказался его пробивать, говоря, что он ненадлежащего качества (просрочен, нарушена упаковка и т.д). Нарушает ли продавец закон? Имеет ли он право так поступать?
Добрый день!
Конкретно в том, что продавец отказал Вам в продаже товара ненадлежащего качества он поступил верно и нарушений закона в этом нет.
Продавец обязан Вам отказать в продаже такого товара, т.к. реализация товара, например, с истёкшим сроком годности недопустима.
Организации-продавцы и частные предприниматели, реализующие просроченную продукцию, привлекаются к административной ответственности по статье 14.4 КоАП РФ.
В случае несоблюдения установленных правил по продаже товара соответствующего качества нарушителя ожидает наказание в виде штрафного взыскания величиной:
от 1 тыс. до 2 тыс. рублей (для граждан);
от 3 тыс. до 10 тыс. рублей (для должностного лица);
от 10 тыс. до 20 тыс. рублей (для ИП);
от 20 тыс. до 30 тыс. рублей (для предприятий, фирм, организаций и т. п.).
Повторное совершение аналогичного нарушения приводит к увеличению величины штрафного взыскания в несколько раз, а также к конфискации некачественного товара. Стоит отметить, что ранее за подобное правонарушение предусматривалась уголовная ответственность по статье 200 УК РФ.
Кроме этого, нарушитель может быть привлечён к ответственности по статье 14.43 КоАП РФ. Наказание в этом случае зависит от решения судьи: от штрафного взыскания величиной от 1 тыс. до 300 тыс. рублей (в зависимости от статуса нарушителя) до закрытия магазина вплоть до 3 месяцев включительно.
Всего хорошего!
СпроситьПродавец использует товар в личных целях. Вытирает нос пледом. Носит этот плед в качесиве утепления. Сидит лежит и спит на товаре и на коробках с товаром. На лицо порча или угроза порчи и утраты товара? Как правильно уволить? У меня ИП. Продавец находится на испытательном сроке.
Здравствуйте. Порча пожалуй будет, выговор ему вынесите, потом еще 1 и потом можете уволить
Или просто как не прошедший испытательный срок
СпроситьЕсли я хочу купить просроченный товар, найденный на прилавке магазина, а продавец мне в этом отказывает, правомерны ли его действия? ?