Проблемы с возвратом денег в интернет-магазине - Как добиться ответа и вернуть свои средства?
В интернет-магазин отправила неподошндший товар. Отследила по индефикатору почтовому дату доставки моей посылки и через 10 дней (по их правилам) написала им о задержке денег за возврат товара, это было 18 сентября. Уже ноябрь, а денег я так и не увидела. Они просто не отвечают на мои письма. Я считаю что этот магазин занимается мошенничеством, присвоением денег своих клиентов. Как мне достучаться до них, чтоб они вернули деньги, какие привести аргументы. Я уже им писала что обращусь в Роспотребнадзор и т.п., но увы... Неужели у нас в стране нет управы на недобросовестных продавцов.
Есть. Если Вам известны все реквизиты ИП или юридического лица, собственника магазина, то обращайтесь по месту жительства с иском в защиту прав потребителя в суд. Если не известны, то напишите в полицию заявление о мошенничестве, ст. 159 УК РФ, по результатам проверки, даже если откажут в возбуждении дела, установят собственника магазина и предъявите иск.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в полицию, других вариантов вашей ситуации нет... либо просто ждать
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
