Возможен ли обмен мобильного телефона с неисправностью на новый в салоне, если есть документы и чек

• г. Москва

Купила 3 дня назад мобильный телефон в салоне, выяснялось что у него есть неисправность, пропадают контакты, не читает номера с симкарты. Имею ли я право обменять его на новый в этом салоне? Все документы и чек у меня на руках.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обменять его на новый телефон в течении двух недель

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купила 4 дня назад телефон выяснилось что разъем для наушников работает плохо. Имею ли я право обменять телефон на новый, без экспертизы?

Купил мобильный телефон в салоне Диксис на следующий день обнаружил, что в нем пропадает связь, обратившись в салон, что бы обменяли телефон или вернули деньги, в чем было отказано, сказали обращаться в наш сервисный центр. Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?

Купили мобильный телефон 4 дня назад, на нем имеется неполадка (приходят оповещения на арабском), которые не возможно убрать, даже в офисе мобильной связи не смогли их отключать, мы готовы были доплатить и взять другой телефон, нам отказали, на основании того, что это не неисправность, а в настройках сбой как мне быть в данной ситуации? Обращаться ли в Роспотребнадзор? Смогут ли мне обменять телефон? Считается ли это неисправностью?

Неделю назад купил в Мегафоне сотовый телефон. У него периодически пропадает звук, т.е. собеседник меня не слышит. Чек есть. Из упаковки осталось все, кроме защитных пленочек, которыми обклеивают новые аппараты. Возможно ли его вернуть или обменять.

Через три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении какого времени?

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают.

Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё.

Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же.

Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?

Купили телефон в салоне Евросеть два дня назад динамики шуршат и микро флешку не читает хотели обменять товар.. возможно ли именно телефон по статье 25 обменять? Вопрос такой т.к операторы данного магазина утвердают что по этой статье не обменивают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

06.12.15 купил телефон простой, а 12.12.2015 хотел этот исправный телефон обменять на более дешёвый, но в салоне мне отказали в этом. Сказали, меняем, если телефон с браком. Две недели со дня покупки истекают 20.12.2015 все чеки есть. Вопрос: прав ли сотовый салон отказав мне в обмене, если салон не прав, то что мне делать? Большое спасибо!

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение