Неисправности мобильного телефона - 206 советов адвокатов и юристов

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

Сегодня я приобрел мобильный телефон, но он оказался серым, привезенным из Китая, с неполностью переведенным меню, вплоть до того, что в официальных сервис-центрах его не примут, хотя и продавался по полной стоимости. Могу ли я вернуть деньги за товар? С учетом того, что телефон в идеальном качестве и никак не эксплуатировался. В магазине мне сказали, что телефон примут и перезвонят в течение 10 дней, но надеяться особенно не на что, т.к. никаких заводских браков нет.

И, если мне откажут в возврате, куда, в таком случае, следует обращаться? Есть ли у меня хоть какие-то шансы на возврат денег?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Здравствуйте! Что делать, если пришёл отрицательный ответ на претензию? Приобрела больше месяца назад мобильный телефон, проработал он у меня чуть больше 2 недель и по непонятным причинам отключился и больше не включился. Отнесла в салон в котором приобретала, мне сказали, по истечении 2 недель, диагностику не делают, только ремонт, я написала претензию, ответ пришёл отрицательный. Как быть, что дальше делать? Телефон даже месяца не проработал, с моей стороны никаких повреждений не было.

Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензионное письмо на невыполнение условий договора. Отметки о принятии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

30 декабря купила в подарок мобильный телефон (не сенсорныЙ). 03 января решила обменять телефон на аналогичный по причине не исправности (отключался периодически с течении дня по 4 раза). отказали с сслкой на то что данный товар относитя к ТСТ и направили на диагностику. Верно ли это?

19.08 я приобрела в Связном мобильный телефон. Его использование началось только 21.08.В течение 2 дней, аппарат разряжался очень быстро (примерно за 6 часов, при его неактивном использовании).23.08 аппарат был слан в торговой точке на проведение проверки качества в г.Казань.04.09 по номеру отслеживания, мне пришел ответ, что аппарат исправен. Могу ли я отказаться от этого аппарата? И с какого момента исчесляется 14 дневный срок? Ведь, аппарат не использовался до настоящего времени с 24.08?Светлана. Г.Печора Республика Коми.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса:

1.Правомерны ли действия магазина?

2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)

Я 3 мая 2017 года купила мобильный телефон оформили гарантию на год. На следующий день он поломался, могу ли я потребовать назад свои деньги?

Приобрела мобильный телефон два дня назад, первый день все было хорошо, на второй он начал выкидывать с приложений, теряет вай фай когда на других устройствах он есть, закачала музыку на sd карту но ее там нет, перерыла весь телефон так и не нашла, телефон не раняла, чек в наличии, могу ли я вернуть деньги? Спасибо за помощь)))

Добрый день, хотелось бы уточнить ситуацию.

Купила мобильный телефон. Через несколько месяцев он начал работать не правильно (глючить, тормозить, самопроизвольно выключаться). По гарантии я сдала его в ремонт, через 4 дня мне его вернули, при проверкев магазине он работал нормально, но дома после установки приложений, у него опять появился дефект, сдала повторно в ремонт, после 40 дней получила, и все так же. Сервисный центр пишет в заключении что дефекта нет, но при этом делают обновление ПО.

Хотела сдать его на проверку качества, но магазин отказывает ссылаясь на то, что, проверка качества производится на усмотрение организации, и они в праве отказать. Хотела написать претензию, но они так же не принимают ее, ссылаясь на то что надо писать на юридический адрес, который они предоставляют. Как быть в такой ситуации, и что сделать, для того чтоб обменять товар или вернуть деньги?

31.12.2022 г - курьер привез интернет заказ (моб. телефон)

Оказалось что телефон не включается. Звонил в интернет магазин, попросили обратиться в любой ближайший салон.

Было написано заявление покупателя на проведение проверки качества от 05.01.2023 (хотя обращался и ранее 02.01.23 но девушка не смогла принять, ссылаясь на какую то выгрузку чека с интернет магазина).

В заявлении ни о каком ремонте речи не идет. Срок заявления заканчивается "в течении 20 дней со дня предъявления требований". т.е 24 января. Обращался в салон, сказали что мб и до 45 дней проверка.. по закону вроде как 20 дней.. как быть и как действовать, если завтра со мной не свяжутся и не оповестят и не вернут телефон?

В.

Вопрос в том мною был приобретен мобильный телефон в крупнейшем российском частном интернет-холдинге! XIAOMI Redmi Note 3 Pro спустя некоторое время я начал замечать сбои в работе! Изучив просторы интернета я понял что у меня другой телефон а точнее XIAOMI Redmi Note 3 Pro SE (Special Edition) , НО НО НО ЕМЕЙ на коробке совпадают с телефоном, размер на коробке

150 х 76 х 8,7 мм. а сам телефон 152.5 x 76 x 8.65 мм. что на 2.5 мм больше! А так же на 3 гр больше весит чем указано на коробке! И версия Special Edition предназначена для Тайваня и Сингапура! Имеет больше диапазонов сети! А также программа АИДА 64 говорит мне то что эта модель XIAOMI Redmi Note 3 Pro SE ! и телефон не проходит проверку на официальном сайте XIAOMI (пишет что МИ не создавал это чудо! Прошло почти 9 месяцев! Телефон забрали на проверку но пишут сейчас отказ в ремонте! Тк случай не гарантийный! А какой тогда если сеть не поддерживаеет нашу сеть и глючит вечно! Телефон то серый.

Вечером приобрели мобильник, утром обнаружили неисправность. В магазине менять товар отказываются, настаивают, чтобы мы обращались в сервис. Но ведь телефон - не сложный технический товар, его обязаны заменить, не так ли? Как действовать в этом случае? Куда обращаться (в суд как-то не хочется - долго, муторно), на какие документа, статьи закона ссылаться? Спасибо за ответ.

Такая ситуация: на днях купили мобильный телефон, пришли домой и обнаружили, что карту памяти он не читает. Обратились в магазин с претензией, консультанты ответили, что не будут возвращать деньги, так же не собираются менять телефон. Скажите пожалуйста, как нам быть?

Приобрел в январе этого года мобильный телефон! 2.06.2014 был сдан в ремонт потому что перестал работать и потрескивал динамик, в сервисе продержали 21 день! Починили! 12.11 опять сдал в ремонт с той же самой проблемой! Два раза уже потерял все свои личные данные! До сих пор находится в ремонте! Могу ли я вернуть деньги за товар?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Здравствуйте у меня такая проблема, пол года назад купили телефон через 4-е месяца он заглючил, то видит сим карту то не видит по среди ночи или дня срабатывает будильник, отдали по гарантии-они его формат нули и отдали сказав нарушения не найдены, прошло месяц проблемы вернулись, плюс добавились новые теперь пишет сим карата удалена и просит перезагрузки кака нам быть? Возможно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Застрахован телефон уронил разбился экран. В полисе есть пункт 3.2.8. внешнее механическое воздействие написанно так (фото).

Вопрос в том что лучше написать в заявлении страховой, поскользнулся на лестнице упал уронил телефон или толкнули в подъезде когда разговаривал по телефону и уронил разбил, тот кто толкал быстро скрылся, милицию не вызывал. Что лучше написать в заявлении.

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Купила телефон 10 дней назад.

Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.

Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?

Прошло 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали можно сделать обмен или возврат. На какой телефон на обмен я могу расчитывать, если тот что был у меня вырос в цене сейчас.?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Купил телефон в кредит (рассрочку) в мвидео, кредитный договор с альфа банком, телефон купил 7.09.2017, могу ли я сдать телефон обратно и расторгнуть договор, если он не устроил и не могу платить?

Я купила телефон в самом магазине Samsung телефон на 5 день после покупки перестал принимать зарядку отвезла в сервисный центр сказали что надо делать ремонтна ремонт я не согласна написала претензию чтоб сделали обмен на эту же модель другого цвета в итоге они отправили на диагностику и там не с того всего оказалась вода! Сейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила.

Брала телефон по гарантии на два года, и под конец гарантии он сломался (динамики, батарея, почти не работали приложения и он плохо ловит сеть, которую запросто ловят другие телефоны, но в итоге он в один день выключился и не включился)

Сдала его в ремонт по гарантии, и мне его прислали через месяц неисправным (сенсор и нижние сенсорные кнопки работали через раз, не работала камера) меня спросили буду ли я его забирать или отправить на доремонт ОПЯТЬ ЖЕ НА 45 ДНЕЙ! решила все таки отправить и сейчас думаю можно ли его будет в случае чего поменять? Или его могли заменить без повторной отправки на ремонт? Что мне делать в этой ситуации?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купила телефон 17.02.14, а 19.02.14 сдала в Евросеть, т.к при подключении к интернету аппарат блокировал работу всех моб. устройств в квартире. Не помогла перезагрузка всех мобильных устройств и роутера. Телефон отдали на экспертизу в другом городе, срок 20 дней закончился 12.03.14, с экспертизы прислали телефон 14.03.14 с формулировкой: произведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Телефон из магазина забирать не стала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать деньги за телефон? Не хочу ходить с отремонтированным аппаратом. Заранее спасибо. Ирина.

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Купил телефон в магазине "Евросеть"..14 дней со дня покупки ещё не прошло.. пользовался им один день.. телефон полностью исправен, товарный вид не потерял, чек имеется от покупки, коробка и т.д.,даже на экран установил защитное стекло.. но к сажилению телефон мне не подошёл и хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги за него.. подскажите пожалуйста, как мне правильно это сделать, чтобы мне вернули за телефон деньги?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Я купила телефон 19.02.2016 г. через несколько дней обнаружилось что гнездо недержит зарядное устройство и постоянно выпадает. Я пошла в магазин мне сказали что неисправно зарядное устройство, но дома я пробывала и другие зарядки тоже самое. В магазине в обмене товара отказали. Я пошла в Роспотребнадзор там написали заявление и сказали что нужно ждать 10 дней если одобрят то заберут на экспертизу. Есть ли у меня шанс обменять телефон ведь не прошло 14 дней со дня покупки?

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Купила телефон в ДНС в кредит. Прошла неделя и он просто сам выключился и больше не включается. Могу ли я его вернуть и расторгнуть договор или заменить на другой телефон. Какое заявление при этом писать? В дальнейшем могу отвечать только через почту майл ket_08_87ket@mail.ru

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Приобрели смартфон DNS, (14.11.2013 года) начали использовать через 1,5 месяца после покупки. Обнаружила неисправность микрофона, сдала в сервисDNS, там его диагностировали, ремонтировали в течении 2-х месяцев. В первые сутки после ремонта аппарат стал глючить (не выполнять команды). Товарный чек имеется, но гарантийный талон утерян. Как правильно написать заявление о возврате или обмене товара? И каковы сроки возврата денег? САми живем в селе, а покупку совершили в г. ТомскеВ город выезжаем редко.

ДД! подала иск в суд на мобильную сеть, так как купив телефон через 2 дня смартфон самопроизвольно отключался, а для включения, необходимо было доставать батарею. Телефон работал не более 4-5 часов, при этом производитель режим ожидания заявляет 154 часа. Перед подачей Иска провела экспертизу у независимых экспертов все недостатки зафиксированы на видео с обоснованием. В суде провели экспертизу и ничего не нашли, нашу экспертизу не приняли во внимание, предлагали провести эксперимент, но судья отказал. Что делать, подскажите, пожалуйста, суд вынес отказ в удовлетворении требований потребителя.

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение