Задержка доставки посылки почтой России - возможна ли компенсация при жалобе?

• г. Москва

Мне отправили посылку по почте России, сказали, что 5 декабря будет на месте. Сегодня позвонил, сказали, что будет примерно через 8 дней. Будет ли какая либо компенсация, если написать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

почта России в конце года загружена....отправляйте быстрой почтой и оплачивайте тройной тариф тогда все будет вовремя

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Евгения
29.04.2019, 08:06

Несоблюдение обязанностей Почтой России - Задержка и неправильная доставка посылки из США в Россию

Отправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии, Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (3)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Илона
27.01.2016, 21:17

Покупатель требует возврата денег за сломанную посылку после отправки через Авито и Почту России

Через авито отправила заказчику вдр. город посылку в целости через наложный платеж. Человек получил ее,позвонил и сказал, что посылка сломана, требует вернуть деньги?! сумма посылки 2000. отправляла через почту России. Расстояние 3000 км. Грозился покуратурой и полицией. Что мне может быть, ведь еще и почта причастна, к тому же они и сломали?
Читать ответы (2)
Марина
26.01.2016, 17:07

Посылка, отправленная из Норвегии, возвращена без извещения после месячного пребывания на почте

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.
Читать ответы (1)
Жансият
31.05.2016, 13:07

Инструкции от почты

Заказывала посылку с Китая. Сегодня позвонили с почты и сказали забрать завтра с 9:30 до 11:00, иначе придется платить за хранение посылки. Правильно ли это, что всего полтора часа дают, чтобы успеть забрать посылку? И сколько дней может моя посылка пролежать на почте бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 21:50

Проблема с отправлением посылки в армию - как написать претензию и решить вопрос

Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Читать ответы (1)
Тамара
10.05.2019, 23:39

Опоздала посылка в Бразилию - Раскрытие причин и возможность возврата суммы отправки

Отправила посылку ЕМС в Бразилию в сентябре 2018 года, На почте сказали что посылка дойдёт до места назначения в течении 7 дней. В итоге моя посылка долгое время не отслеживалась, и в декабре мне ее вернули обратно. Я писала претензию на почте, на что получила ответ, что посылка была доставлена в сроки, бразильская таможня не пропустила посылку (по непонятным причинам) и только через 4 месяца они вернули мне обратно посылку! И компенсацию 190 рублей, хотя я заплатила за отправку 3500 рублей. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы мне вернули сумму отправки.
Читать ответы (2)
Светлана
02.04.2014, 11:59

Проблемы с доставкой посылки - как написать жалобу на работников почтовой связи?

29 марта пришла посылка на моё имя, это я узнала на сайте Почты России. Но до сих пор мне не доставили извещение на посылку. Звонила вчера на почту, сказали, что почтальон принесет. То же самое и сегодня сказали. Как написать жалобу на работников почтовой связи?
Читать ответы (1)