Как оспорить сумму оплаты за отопление и предотвратить повторение ситуации с неисправной задвижкой теплопровода?
В этом 2015 году с октября оплату за тепловую энергию в нашем доме начали начислять согласно общедомового счетчика. Показания за октябрь по счетчику 67,55 ГКал, за ноябрь 121,76 ГКал, в результате индивидуальное потребление на 1 м.кв. в октябре-0,0223 ГКал, в ноябре - 0,043 ГКал., т.е практически в два раза по сравнению с октябрем и с нормативом по нашему региону (норматив по региону 0,027 ГКал) Поставщик тепловой энергии Регионгаз-инвест объясняет ситуацию тем, что внутриквартальная задвижка была неисправна и после того как ее отремонтировали (19 ноября 2015 г.) подача тепловой энергии на весь микрорайон и в том числе на наш дом значительно увеличилось. После снятия показания и анализа результатов специалистом Регионгаз-инвест направлено уже в декабре письмо в управляющую компанию на имя руководителя о шайбировании теплопровода для уменьшения количества теплоносителя, но пока управляющая компания никаких действий не предприняла. А самое главное, что мы в своей квартире не почувствовали значительное увеличение отдачи тепла. Температура отопительных приборов и в целом температура в квартире по сравнению с октябрем не изменилась. Возможно такая ситуации по внутриквартирной температуре не только у меня, я сейчас веду работу по опросу соседей.
Вопрос: как можно оспорить предъявленную сумму оплаты за отопление, и в дальнейшем избежать такой ситуации, потому что неизвестно когда управляющая компания произведет шайбирование трубопровода?
Обратитесь с претензией в УК, затем в прокуратуру, ГЖИ.
Спросить