Проблема с горячей водой в подвале дома в Кунцево - бессильность диспетчеров ДЕЗ и отсутствие ответственности
Вторую неделю льет горячая вода в подвале дома 22 корп.1 под.2 по ул. Ивана Франко, Кунцево, ЗАО. Диспетчер ДЕЗ заявляет, что это не их проблема - надо обращаться к тем, кто подает горячую воду. Да и вообще, похоже, сняли трубку, чтобы их не донимали. Как быть?
Здравствуйте!
Обратитесь письменно с жалобой в свою управляющую компанию.
Также можете подать письменную жалобу в подразделение Государственной жилищной инспекции. По Москве сайт - http://mgi.mos.ru/
ГЖИ в том числе осуществляет контроль за соблюдением управляющими организациями правил содержания общего имущества, порядка предоставления коммунальных услуг.
Жалобы можно отправить по почте с уведомлением о вручении.
СпроситьВсе дело в том, что прорыв на трассе, как говорят, свищ на трассе (вроде как подающая тепло организация виновата), а вода поступает по коллектору в подвал дома,а это не их территория. А управляющая компания за эту аварию не отвечает. То есть, ситуация ничья
СпроситьВсе дело в том, что прорыв на трассе, как говорят, свищ на трассе (вроде как подающая тепло организация виновата), а вода поступает по коллектору в подвал дома,а это не их территория. А управляющая компания за эту аварию не отвечает. То есть, ситуация ничья
СпроситьУ нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
В 2010 году у нас в доме была перекрыта крыша. По программе. В 2012 году льдина катившаяся с крыши весной. Снесла ограждение и водосливное устройство. В этом 2016 году уже слетели 2 листа железа. Наша управляющая компания подавала иск на ту компанию которая ту крышу перекрывала. Суд признал виновной нашу управляющую компанию. Сказав что они неправильно ухаживали за крышей (крыша скатная). Срок гарантии истекает в 2017 году. Жители предлагают свою помощь. Но управляюшая компания сказали что сами справятся. Могут ли по истечении срока гарантии. Предъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши? И что нам. жителям делать сейчас? Благодарю за ответ. С уважением Любовь Андреевна.
СпроситьПредъявить жильцам счет на оплату ремонта крыши?
Нет не могут предъявлять. Если будут - пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьПривет, у нас в 2-х подъездном доме горячая вода поступает с болера который стоит в подвале нашего дома, но почему то мы платим за горячую воду. На основании какого норматива? Или мы не должны платить за горячую воду, т.к. она образовалась за счет воды отопления.
В наш дом не поступает горячая вода только холодная, жильцы сами купили 2 бойлера для подогрева воды в подвал. Должны ли мы платить за горячую воду.
Здравствуйте! Если в доме отсутствует горячая вода, вам необходимо составить акт с водоканалом и вашей УК об отсутствии воды, для того чтобы сделали перерасчёт. Также на отсутствие горячей воды вы можете написать жалобу в Госжилинспекцию.
СпроситьЗдравствуйте. Объясните, для начала, а почему в ваш дом не поступает горячая вода? И она вообще не поступает, либо поступает, но холодная?
СпроситьВ нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Тут для жалоб следующие инстанции: жилищная инспекция, прокуратура, администрация.
СпроситьВ жилищную инспекцию или в прокуратуру. Может даже электронно через госуслуги не выходя из дома.
-
По самому вопросу это конечно вообще уже верх всего. Мало того что ук не исполняет обязательства по надлежащему содержанию имущество (а обязанности входит проверка работоспособности исправности и техническое обслуживания узлов) так еще и даже действия никакие ни хочет принимать. Просто довели до момента когда это все сломалось, просто отключили и вообще сидят и не знаю что делать... Я не знаю будет ли инициировано прокуратурой или инспекцией именно судебное разбирательство с ук по этому поводу, но если б я был собственником 100% через суд дисквалифицировал бы юр лицо УК от управления мкд. Раз они не понимают что делают, и даже более того не знают что делать, то в общем то им подобной деятельностью не нужно заниматься. Учредить УК,открыть офис и взять дома на управление много ума не надо. А вот уметь обслуживать обьект это совершенно другое.
СпроситьУже несколько лет в доме нет горячей воды. Чтобы она потекла, нужно слить несколько литров. Если включают горячую воду, то отключается отопление. Насколько удалось выяснить, проблема заключается в том, что к дому подключен детский садик, который насосом всю эту воду качает себе. Хочется, чтобы было и отопление, и горячая вода. Как это можно сделать?
Живу на последнем этаже дома - для того, чтобы пошла горячая вода надо слить (в зависимости от сезона) от 10 до 40 литров воды. Каким образом должна быть оплата?
Счетчик то считает якобы лью горячую воду.
Оплата должна быть по счетчику Чтобы требовать перрасчета вы должны доказать что сливаете это количество литров
СпроситьНачиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал.
В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Если ФАКТ установлен, подтверждён и доказан то можете обратиться в гос.жил инспекцию, в Роспотребнадзор, а затем в суд!
СпроситьСкажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же?
Здравствуйте! Мы платим за холодную воду по счетчику, а за горячую воду по тарифу. В квитанции за прошлый месяц написано горячая вода, отопление. А в этот раз в квитанции написано отопление, подогрев воды. Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? Спасибо.
Скажите пожалуйста, правильно ли нам написали в квитанции, подогрев воды и горячая вода, это одно и то же? -
Нет,это разные вещи.Напишите в организацию ЖКХ заявление о разъяснении сумм в квитанции, в 3 дневный срок должны ответить
п.31,33 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Евгеньевна!
абз. 3 п. 18 Постановления № 307 от 23.05.2006 г. При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
Таким образом, при отсутствии централизованного горячего водоснабжения приготовление горячей воды в многоквартирном доме осуществляется с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (локального источника теплоты, бойлера, разбавлением теплоносителя холодной водой при открытой системе теплоснабжения и другими способами).
С уважением, Анна.
СпроситьЗдравствуйте. Если в вашем доме имеется централизованное горячее водоснабжение, то должно быть указано: "горячая вода". А подогрев, это когда в самом доме (или котельная для нескольких домов) приготовляют горячую воду.
СпроситьСуммы за прошлую оплату и сейчас одинаковы, платим мы за горячую воду по тарифу. В графе что должно быть написано; горячая вода, или подогрев? Спасибо.
СпроситьАнна Анатольевна, у нас централизованное отопление, меня интересует вопрос, оплата за горячую воду (по тарифу), раньше графа была: горячая вода, а сегодня: подогрев воды и меня только интересует вопрос это одно и тоже ?
СпроситьНет, не одно и то же. Вам уже ответили, что если
При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
То есть, независимо от сумм, Вы вправе требовать уточнения в УК.
Спросить