Как требовать замену или возврат денег за вышедшую из строя стиральную машину? Кто осуществляет доставку на экспертизу?

• г. Курган

Мною была приобретена стиральная машина в магазине, которая в настоящее время вышла из строя. С момента покупки прошло около 30 дней. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать заменить неисправную стиральную машину или возврат денег у продавца. Или я могу только рассчитывать на гарантийный ремонт самой машинки. Так же прошу подсказать кто осуществляет доставку машинки на экспертизу.

За ранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для начала нужна экспертиза, ее осуществляет продавец за свой счет, в том числе и доставку

Спросить
Пожаловаться

в документах, прилагаемых к машине должен быть указан гарантийный срок!!в течение гарантийного срока если обнаруживается существенный недостаток в товаре - вы вправе требовать замены товара на аналогичный или другой с перерасчётом покупной цены или возврата денежных средств. заключение о характере неисправности даёт сервисный цент продавца, если вы не согласны - вы праве требовать дополнительную экспертизу. Если в претензионном порядке вопрос не решится - направляйте претензию в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд!

Спросить
Пожаловаться

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Купил в магазине стиральную машину. Гарантийный срок на нее 12 месяцев. По истечении полугода стиральная машина вышла из строя. Продавец у меня ее забрал, увез в свой сервисный центр и выдал мне акт, согласно которого ремонт стиральной машины должен быть выполнен в течение 1 месяца. Прошло уже больше месяца, а продавец мне ее не привозит. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, т.к. мне эта машинка уже не нужна; кроме этого мне надоело ждать когда мне ее привезут, сам же я ехать в магазин и забирать машинку не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?

Была куплена стиральная машинка. Спустя пару месяцев она перестала работать! 7 ноября 2017 года отдали машинку на гарантийный ремонт, гарантийный талон никто не оформлял, но и фирма не отказывается что приняла машинку! На данный момент прошло уже 45 дней с момента сдачи машинки на ремонт, так как заявление о расторжении купли продажи не кому было оставить оно было отправлено заказным письмом сегодня в 9 утра... в 10-00 звонят из этого магазина и говорят что привезут отремонтированную машинку! Нам она уже не нужна так как прошло уже более 40 дней, и мы хотим получить обратно деньги! Но боимся того что эту машинку могут привезти и бросить во дворе.. подскажите пожалуйста у кого были такие случаи? Чего ждать? Как же всё таки вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение