Проблемы с сотовым телефоном - не видит сим карту и отказ магазина в возврате. Как поступить?

• г. Усть-Кут

Проконсультируйте пожалуйста. Купил сотовый телефон, пришел домой вставил сим карту в телефон, телефон вначале счел сим карту, а потом перестал ее видеть. На следующий день обратился в магазин для возврата, магазин не принимает товар, а направляет ко мне курьера, якобы договор у них с сервисом и курьер должен забрать телефон, и в течении 21 рабочего дня выявить неисправность (по чьей вине не работает аппарат). Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи, вручайте под роспиь продавцу. если откажется- то отправляйте почтой заказным с описью вложения и уведомлением о доставке. У вас срок 15 дней (если почта доставит позже, но вы отправили в этот срок - то срок не считается пропущенным). У продавца срок на удовлетворение ваших требований 10 дней. Далее, можно так же взыскивать неустойку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

телефон--сложно технический товар без экспертизы не сможете вернуть--но должен отправит на экспертизу продавец.

Спросить