Вопрос о возможности потребовать возврат денег при неправильной работе замененного сцепления в автосервисе
Вопрос такой. В октябре отвезли машину в сервис на замену сцепления. Его поменяли дали гарантию год. По истечению нескольких недель стало заметно что оно работает неправильно. Отвезли по гарантии обратно в сервис. Вопрос такой: можно ли потребовать возврат денег если проблема не будит решена и исправлена.
Да. Вы можете потребовать деньги.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьДмитров - онлайн услуги юристов
Телевизор сломался повторно после ремонта - возможно ли расширить гарантию на ремонт?
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблема с ноутбуком не решена - возможности обмена или возврата денег при повторном обращении в сервисный центр
