Покупатель требует возврата денег после получения поврежденного планшета - что делать?

• г. Москва

Пару дней назад я выложил свой планшет на продажу, на эмейл поступило предложение о покупке, мы всё обговорили с ним, фото планшета отправлено было и договорились о продаже, т.к он с другого города решили отправить по EMS почте, деньги мне были переведены на карту и я собственно отправил планшет! Вот сегодня от него приходит письмо в котором он просит вернуть деньги т.к на планшете появились трещины, откуда я конечно не знаю, всё было норм, так вот он сказал что если я не соглашусь на возврат то он просто вернёт себе переведнные деньги обратно а планшет оставит себе! У меня уже просто нет этих денег, да и планшет с трещиной мне не так нужен, допускаю что это случилось во время транспортировки. Скажите может ли он обратно вернуть свои деньги? Или может ли он в суд на меня подать если я не соглашусь об обмене? Я в данном случае виноват в чём то?спасибо.

Ответы на вопрос (3):

если он говорит о том, что он вытащил планшет с трещинами на почте!! он должен был составить претензионный акт в месте получения посылки!! вы несете совместно с почтой субсидиарную ответственность! пусть судиться!! вы в более выиграшной ситуации, чем он!!

Спросить
Пожаловаться

Вам уже ответили. Читайте мой ответ ранее.

Спросить
Пожаловаться

56 Гпк РФ- он в суде должен доказать вашу вину что маловероятно

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Нужна помощь, я продал планшет человеку из другого города, отправлял по почте, сейчас он просит вернуть деньги яко бы за трещину которой не было, а у меня уже нет этих денег да и мне с трещиной он тоже уже не нужен, как быть?

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение