Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

• г. Рыбинск

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием ремонта.

НЕ отремонтируют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Инна
01.08.2016, 21:00

Конфликт с продавцом и сервисом - как разрешить проблему с полосами на экране телевизора LG

В апреле 2016 купили телевизор LG в "Эльдородо".Пошли полосы по экрану. Продавец сказал полетела матрица, не гарантийный случай. Обратились в сервис, там сказали, что это гарантийный случай и посоветовал обратиться к продавцу. Что делать?
Читать ответы (1)
Григорий
29.03.2022, 17:34

Как вернуть телевизор без матрицы, купленный на Юле - опыт и советы

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?
Читать ответы (1)
Иван
31.03.2015, 10:57

Проблемы с телевизором - Каким образом потребовать возврат денег и решить ситуацию?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Читать ответы (1)
Александр
23.02.2019, 21:05

Возможно ли обратиться в суд для доказательства непричастности к поломке?

Купили телевизор Samsung, прошло менее 14 дней с момента покупки. У него разбилась матрица, в магазине сказали, что этот не гарантийный случай. Московское представительство говорит то же самое. Как быть? Можно ли через суд доказать, что это не я разбил матрицу?
Читать ответы (6)
Татьяна
25.01.2019, 18:22

Возможно ли обменять телевизор, который был отремонтирован по гарантии, на другой товар?

Через месц полетела матрица на телевизоре, его отремонтировали за 2 дня, могу ли я обменять на другой товар. В сервисном центре сказали, что нельзя. Спасибо.
Читать ответы (1)