Cын работал в дом культуре диджеем уних сгарела лазерная светомузыка руководитель сказала

• г. Киров

Cын работал в дом культуре диджеем уних сгарела лазерная светомузыка руководитель сказала - чтобы к следующему дню она был в рабочем состоянии сын принёс её домой отремонтирывали вскоре сын ушол с этой должности и спустя 3 месяца свето музыка сгарела Руководитель требует возврата убытков так как последний ремонт был сделан при нем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виктор.

Ну и пусть требует. Такое право ему предоставлено ст. 392 ТК РФ - Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Вам главное самим не платить ни каких суммм.

Просто так, опираясь лишь на подозрение, без доказательств вины работника привлечь его к материальной ответственности нельзя.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ДОГОВОРА О ПОЛНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

- взыскать с вас работодатель может ущерб, не превышающий среднего месячного заработка, и НЕ ПОЗДНЕЕ одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться ТОЛЬКО СУДОМ.(ст.248 ТК РФ).

А в суде, через три месяца после увольнения работника, доказать его вину в выходе из строя аппаратуры, практически не возможно.

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Надежда
11.12.2015, 11:26

Как решить проблему с отказом сына ходить на уроки музыки и понижением оценок.

Мой сын отказывается ходить на музыку. До этого она кричала на детей. Я сказала классному руководителю чтоб та поговорила с учителем музыки. Видимо поговорила... дак учитель музыки теперь стал занижать оценки моему сыну. Что мне делать. Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
28.05.2014, 10:45

Как изменить должностную иерархию в компании во время отпуска по уходу за ребенком

Работник в отпуске по уходу за ребенком последние два месяца. Как сделать, что бы по ее возвращению не было должности которую она занимала (руководитель по персоналу) и была введена новая должность. Так чтобы ее сразу уволить при выходе на работу после отпуска по уходу за ребенком?
Читать ответы (1)
Андрей
28.02.2022, 09:23

Нужно ли обновлять доверенность при смене сотрудников в организации?

Год назад руководитель некомерческой организации выдал руководителю структурного подразделения доверенность на представление организации везде и всюду. Доверенность выдана на руководителя... - гр. ФИО, т.е. на должностное лицо и при этом в этой должности указан конкретный человек, сроком на 3 года, заверена у нотариуса. Месяц назад, в соответствии с процедурами, предусмотренными Уставом, Руководитель был переизбран, а все сотрудники, включая того, на которого была выдана доверенность - уволены, и приняты на работу наследующий день. Нужно ли при таких обстоятельствах "обновлять" доверенность, при условии, что ни руководитель, ни должность, ни человек в этой должности не поменялись, но последний был уволен, а потом принят обратно?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Сергей
27.05.2016, 17:29

Сын закончил пятый класс, но отказывают перевести в 6-й из-за неудовлетворительных оценок по музыке

Мой сын закончил пятый класс. Как мне объяснила классный руководитель, по музыке у него в 4-й четверти одна оценка 4, а остальное одни энки, т.е. не был на уроках. За 1,2,3 четверти стоят 5-ки. Отказывают переводить в 6-й класс. Учитель музыки уволилась из школы с мая месяца. Мне сказали подойдите к учителю музыки и пусть она даст сыну задание, чтобы он его выполнил и тогда переведем в 6-й класс. Дали номер телефона учителя музыки. На телефон никто не отвечает. Как поступить в данной ситуации. Ведь одна же оценка есть. С мая месяца музыку у них никто не преподавал.
Читать ответы (4)
Гость_
27.06.2016, 14:26

Проблема с мобильным телефоном - как решить вопрос возврата денег или обмена в магазине Евросеть?

Проконсультируйте, пожалуйста, что нужно сделать по следующему случаю. В магазине Евросеть куплен был мобильный телефон, спустя месяц тачскрин не работал, телефон находился без видимых повреждений в идеальном состоянии. Сказали сдать на ремонт и по истечении 30 дней его отремонтировали, поменяв материнскую плату, но при приеме телефона были обнаружены повреждения на задней панели и щели, продавец так же это зафиксировал. Написали заявление на отказ, возврат денеднях средств или обмен. Заявление рассматривается 10 дней, но телефон нужен срочно до отъезда, а заявление ещё даже не приняли. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Гость_7833386
27.11.2021, 09:10

Перевод на новую должность не состоялся - какие последствия для продавца при увольнении?

Работаю продавцов в магазине. При трудоустройстве подписала трудовой договор и договор на коллективную материальную ответственность, но подписанные документы не дошли до отдела кадров. Через три месяца непосредственный начальник привёз новые договора на подпись, но уже на должность оператора (повышение). Договора были снова подписаны, но перевод на новую должность оператора не произошёл по решению руководителя. Я так и осталась в должности продавца, договора по этой должности не подписаны. Сейчас я увольняюсь (дорабатываю последние два дня) и вскоре будет проведена ревизия. В случае выявления недостачи спишут ли её из моей зарплаты?
Читать ответы (3)
Бычковская Галина Викторовна
31.07.2014, 17:19

Сын отказывается платить штраф за изменение паспорта - как защититься и чего ожидать от судебных приставов?

Сын пришел менять паспорт через 4 месяца после 20-летия. Ему сказали платить штраф, потом выпишут протокол. Он отказался платить. Девушка сказала чтобы он принес справку что его не было все это время в Москве или что он болел. Если такой справки не будет то она сообщит судебным приставам и они прийдут домой. Хочу узнать во-первых с чем они прийдут домой. Во-вторых на что надо сослаться при следующем визите чтобы она не смогла отказать в приеме документов и чтобы не платить штраф? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2013, 17:43

Как поступить в случае требования клиента о возврате денег после гарантийного ремонта бинокля?

Вопрос. У нас клиент купил бинокль 07 июня 2013 г, 26 августа принес заявление на гарантийный ремонт, потом 18 сентября принес заявление с требованием о возврате денег, хотя бинокль еще был на ремонте. 26 сентября ему бинокль отремонтировали, он пришел в магазин, сказал, что к картинке он претензий не имеет (до этого изображение двоилось и скорее всего в связи с уроном бинокля, но т.к. следов падений нет, пришлось делать гарантийный ремонт), но забирать бинокль не будет, т.к. в нем лазили и он уже не новый. Теперь он требует возврата денег или официальный ответ на заявление о возврате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2015, 15:47

Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - какие права у пользователя?

Смартфон был куплен менее года назад, не так давно был выявлен недостаток, в сц по гарантии отремонтировали за 17 дней, сейчас выявился старый недостаток и еще новые, со дня окончания ремонта прошла неделя, 22 августа заканчивается ремонт. Подскажите как быть, могу ли я требовать возврата денег уже сейчас или должно быть как минимум 2 ремонта чтобы потом при появлении этой же проблемы уже требовать возврата?
Читать ответы (1)