Проблемы с чеком и гарантией - что делать, если не были выданы в салоне Евросети

• г. Екатеринбург

Купила телефон в салоне Евросети. Мне не выдали чек и не заполнили гарантийный талон и не поставили печать. Заметила я это спустя пол года с момента покупки. Могу ли я обратиться в этот салон чтоб не устранили неполадки.

Ответы на вопрос (1):

можете обратиться

Спросить
Пожаловаться

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.

В декабре прошлого года моя жена купила сотовый телефон в салоне связи с годом гарантии. Продавец не заполнил гарантийный талон и не поставил печать, жена по незнанию не обратила на это внимания. Сегодня, когда телефон сломался, в гарантийной мастерской его отказываются брать в ремонт, т.к. не заполнен должным образом гарантийный талон. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.

Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.

Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 марта купили планшет в ОООТорбек (МЕГАФОН), 17 ноября он прекратил работать. В салоне где приобретался планшет, требуют чек (утерян) или гарантийный талон, о котором при покупке, продавец-консультант сказала что: КОРОБКА, В КОТОРУЮ УПАКОВАН ТЕЛЕФОН ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ, и никакого товарного или гарантийного чека ненужно! А теперь салон отказывается принять планшет, обосновывая это тем, что мы должны им каким-то образом доказать, что планшет покупался именно в этом салоне. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ? и что можно сделать, чтоб салон все-таки принял поломанную вещь?

Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение