Проблема с гарантией - как доказать покупку и принудить салон принять поломанный планшет?

• г. Мончегорск

18 марта купили планшет в ОООТорбек (МЕГАФОН), 17 ноября он прекратил работать. В салоне где приобретался планшет, требуют чек (утерян) или гарантийный талон, о котором при покупке, продавец-консультант сказала что: КОРОБКА, В КОТОРУЮ УПАКОВАН ТЕЛЕФОН ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ, и никакого товарного или гарантийного чека ненужно! А теперь салон отказывается принять планшет, обосновывая это тем, что мы должны им каким-то образом доказать, что планшет покупался именно в этом салоне. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ? и что можно сделать, чтоб салон все-таки принял поломанную вещь?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд и ищите свидетелей

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! У каждого телефона есть определенный номер, я думаю что доказать что именно этот телефон приобретался в ООО Торбек не составит особого труда. Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина сделать это можно лично, через юриста или же обратиться в комитет по защите прав потребителя там вам более подробно все расскажут и помогут составить необходимые документы. В качестве доказательств приобретения телефона в ООО Торбек можете как вариант воспользоваться свидетелем который возможно был вместе с вами в момент покупки. Дальше составляется претензия и относится в магазин обязательно в двух экземплярах чтобы на одном поставили отметку о получении данной претензии и данный экземпляр остается у вас на руках подтверждающий факт обращения. После истечения срок рассмотрения претензии и в случае если магазин не предпримит никаких действий вам можно смело обращаться в суд с исковым заявлением. Но как правило если это большой магазин обычно они идут на встречу покупателю и не доводят дело до суда.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

1)Подскажите пожалуйста я купил месяц назад смартфон заметил сразу при покупке что нет гарантийного талона, сказал продавцу, он пересмотрел и предположил что сам производитель не положил, так как я работаю книжку смог изучить только 1 августа, в этот же день пошёл в этот салон связи теле 2 где покупал, а его уже нет этого салона. Вопрос с кого спрашивать? 2) Если производитель компании будет готов выслать гарантийный талон, кто должен заполнять гарантийный талон о продаже если салон связи где я покупал закрылся?

P.S. Я знаю что починка возможно по чеку но проблема в том что чек не вечен, поэтому мне нужен именно гарантийный талон.

Утерян гарантийный талон на телефон, товарный чек в наличии (Телефон фирменный Мегафон).

Продавец Мегафон отказывается принять телефон в ремонт, мотивируя тем что они не ремонтируют эти телефоны, а сразу меняют, но мой принять не могут по причине отсутствия гарантийного талона. Т.е. они признают что продали мне не качественный товар и готовы его сразу заменить не ремонтируя, но в отсутствие гарантийки они это сделать не могут.

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

2016 году в январе купили новые телефоны в салоне мтс, 4 дня назад полиция изъял телефоны, говорят что в розыске, чек и гарантийный талон потеряли остались коробки с имелами. В мтс салоне не хотят восстонавлтвать чеки, в полиции сказали что мимо кассы продовали. Каким образом можно вернуть телефоны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение