Возможность покупателя возместить НДС при приобретении товара от организации с УСНО
Организация, применяющая общий режим налогообложения, приобретает товар у организации, применяющей УСНО. Может ли покупатель возместить НДС при покупке товара? На основании каких документов?
Нет, конечно - НДС в таком случае в состав цены не входит и не платится, соответственно, покупателем.
СпроситьЯ ИП на ЕНВД. У меня магазин, продаю пром. Товары за наличный и безналичный расчет, в том числе и организациям. Была выездная проверка. С общей суммы оборота по расч. Счету мне насчитали 18% (налоговая считает, что продажа товара организациям-это оптовая торговля, и подлежит налогообложению по общей системе налогообложения) Организациям выписывал счет-фактуры без выделения НДС. Я покупаю товар у организаций, которые выделяют НДС. 1. Права ли налоговая, посчитав НДС с полного оборота, может можно учесть входной НДС? 2. Могу ли я на ЕНВД продавать товар организациям для их текущей деятельности, не для перепродажи?
Организация применяющая УСН доходы имеет 2 учредителей "физиков" по 40 % каждый и организацию 20%. Организация применяющая УСН решила выкупить долю у другой организации которая имеет 20%. Не слетит ли организация с УСН?
Покупатель (юл) оплатил за товар Поставщику по договору поставки. Товар Покупателю не отгружен. Покупатель передает право требования долга другому ЮЛ. Какой договор заключить? Налогообложение у другой организации? Организация на ОСНО.
Организация Х пытается подать в суд на возмещение убытков за просрочку поставки товара организации У
Мы поставили организации Х товар-он оказался ненадлежащего качества Организация Х данный товар приобретает для поставки организации У (для Х и У жесткие сроки поставки). Теперь организация хочет подать на нас в суд на возмещение убытков понесенных им за просрочку поставки товара организации У. Возможно ли это?
Скажите пожалуйста.
Мы организация - продали товар, смонтировал его покупатель сам. товар оказался бракованным и недостатки появились спустя 3 года после покупки - но в пределах гарантийного срока.
Можем ли мы отправить претензию покупателя к изготовителю?
Или лучше удовлетворить требования покупателя (замена товара + возмещение расходов на монтаж/демонтаж товара) а потом выставить счет изготовителю?
И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении? Или должны возместить среднерыночную стоимость?
Спасибо.
Организация на общем режим налогообложении.. Если закупаем товар без НДС возможно ли продать этот товар на экспорт в заграницу без НДС?
Вопрос такой, как оградить продавца от всяких нюансов при продаже кухонного гарнитура, в том плане если при не качественности товара, покупатель обратиться к продавцу (а продавец данный товар приобретает у другой организации), т.е. продавец покупает у одной организации, а перепродает покупателю, может в договоре как-то отразить это?
Организация продает оптом сигареты. Товар покупателю отгружен и передан представителю организации для погрузки в жд вагон. При получении на складе часть товара отсутсствовала. Покупатель предъявляет претензию о недостаче. Что в таком случае нужно делать?
Наша организация поставляла товар покупателю, на основании договора поставки, заключенного с организацией (назову ее Организация 1), действующей от имени покупателя (между ними заключен агентский договор с элементами поручения). В договоре поставки плательщиком являлась Организация 1, также из договора явствует, что Организация 1 отвечает и за несвоевременную оплату товара и подавать в суд следует на нее. Мы обратились с иском в арбитражный суд на Организацию 1, третьим лицом был покупатель (который принимал товар). В удовлетвеорении иска в отношении Ответчика Оргиназации 1 нам было отказано, третье лицо - Покупатель признало наличие задолженности за отпущенный товар. Скажите, в указанной ситуации мы можем подать иск в суд по тому же договору, но к Покупателю и сослаться ра Решение, в котором наш иск к Организации 1 был неудовлетворен, но есть приписка, что покупатель задолженность признал?
Организация приобрела товар у продавца-юрлица, который был доставлен покупателю. Однако выяснилось, что покупатель ошибочна указал марку товара. Есть ли основания вернуть или обменять товарю Спасибо.