Законность действий сбытовой компании при подключении нескольких организаций к частной электролинии

• г. Москва

У нашей Организации частная электролиния, к ней подключены еще 3 организации. В 2013 году нам поставили счетчик на входе линии. Сбытовая компания по показаниям, подключенных к нам организаций, принимает у них деньги за энергию (показания никто не проверяет), остальную сумму, исходя из показания счетчика на входе, сбытовая компания предъявляет нашей организации. Законны ли действия сбытовой компании?

Ответы на вопрос (1):

У всех должен быть свой счетчик.

Спросить
Пожаловаться

Электросчетчик работал некоректно Сбытовая компания установила факт неисправности Заменила счетчик И предложили оплатить в полном объеме показания по не исправному счетчику Правомерны действия сбытовой компании?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?

В частном доме счётчик работает 5 лет, ресурсоснабжающая организация установила на столбе счетчик и обязывает производить оплату за электроэнергию по показанияи установленного счетчика, но показания выше. Правомерны действия организации?

В Смоленске энерго сбытовая компания обязала потребителей уведомлять их о показаниях эл. счетчиков ежемесячно посредством телефонных звонков, либо в устной форме с приездом в их офис, либо отправкой СМС (не сложно догадаться, что телефоны всегда заняты, в офисе очередь, а за СМС приходится платить абоненту). Если абонент в течении 3-х месяцев не уведомляет эн. сбытовую компанию о показаниях счетчика, они начинают присылать квитанции с данными на оплату как безучотное потребление.

При оплате эл. энергии в квитанции мною заполняются реальные показания счетчика и проводится оплата всегда вовремя.

Насколько законно требование эн. сбытовой компании требовать предоставление показаний эл. счетчиков? Ведь подобные данные подаются в момент оплаты, где в квитанции абонент указывает показания счетчика.

Насколько законно эн. сбытовой компанией предпринятие каких либо мер в отношении абонента проводящего оплату по показаниям счетчика в срок, но отказавшегося от дополнительного информирования эн. сбытовой компанией?

Если речь идет о многоквартирном доме и физических лицах, то каким образом регулируются отношения по оказанию услуг со стороны эн. сбытовой компании и физ. лицом, в каких рамках эн. сбытовая компанию может менять условия предоставления услуг в одностороннем порядке, введения неких обязательных условий?

Если эн. сбытовой компании требуется выписка квитанций с текущими показаниями счетчика, то это можно организовать с попощью автоматической системы сбора информации (это капиталовложения, но это надо им) либо просто отправить своих сотрудников переписывать эти показания.

В квартире с 2008 года стоял двух тарифный счетчик на электроэнергию. Все показания периодически и вовремя передавались. Долгов нет. Однако с февраля месяца 2017 года энергосбытовая компания принимает показания по счетчику по двум тарифам, но расчет производит по однотарифному счетчику, т.е плюсует показания, а потом умножает на ставку по однотарифному счётчику. Обращались к директору компании, чтобы решить данный вопрос, но нам отказали, объяснив это тем, что оплата электроэнергии по двухтарифному счетчику отдельная услуга и она платная. Правда ли это? Законны ли действия сбытовой компании? Что делать?

Частная линия 10 Кв и ктп на границе балансового разграничения стоит счётчик потребляемой электроэнергии. К данной линии подключены два потребителя, которые в свою очередь как и владелец линии заключили со сбытовой компанией отдельные договора на поставку электроэнергии. Сбытовая компания напрямую получает от субабонетов деньги согласно потреблённой энергии которая учитывается у субабонетов счётчиками установленые на ктп, а разницу по не достаче предъявляит владельцу линии так как счётчик стоит на границе балансового разграничения. Пример: в сентябре по счётчику на балансовом разграничении (точность учёта 0,5S) потребление электро энергии составило на сумму 50 000 руб. субабоненты сдают без всякого контроля данные свои у каждого по 10 000 руб сбытовая компания просто тупо вычитает 20 000 руб. из 50 000 руб. и разницу в 30 000 руб. выставляет владельцу линии. Вопрос: законно ли поступает знергосбытовая компания? И не нарушаетли сбытовая компания постановление правительства от 04. 05.2012 г. №442 п.156

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас следующая ситуация. В одном здании находятся 3 фирмы, у одной фирмы стоит счетчик электроэнергии, у нашей фирмы счетчика пока нет, но мы подключены через счетчик соседней фирмы. Мы платим за энергию энергосбытовой компании по договору по установленной мощности в 1000 кВт, а соседняя фирма по показаниям счетчика, где и наши показания. Получается, энергосбытовой компания получает оплату в двойном (а иногда и в тройном размере), т.к.показания по двум фирмам бывает и не превышают 1000 кВт. Сейчас соседняя фирма отказывается платить за энергию, т.к.там сидят и наши показания и на них энергосбыт. Комп. подала в суд на взыскание задолженность, хотя фактически за эту энергию уже оплатили мы. Соседняя фирма требует (пока мы не поставили счетчик) вернуть ей деньги за тот период, когда она оплачивали по счетчику, хотя мы за энергию оплачивали своевременно. Подскажите, как выйти из этой ситуации (счетчик будет установлен только в конце года).

В коммунальной квартире не разделён счёт за электроэнергию (есть общий счетчик) но в каждой комнате установлены счётчики, к которым подключены все приборы потребления соответственно хозяину. Платим, высчитывая показания на каждом из счётчиков, из общего количества потребленной энергии.

Соседка говорит, что ей приходится платить за мой бойлер, подключённый к моему счётчику, работающий круглосуточно, так как - цитирую - "есть показания на счётчике, а есть тариф", т.е. она ссылается на то, что из-за того, что бойлер работает ночью, ей приходится платить больше за ночной тариф.

Возможно ли это, если мой бойлер подключен к моему счётчику, исходя из показаний которого я высчитываю размер оплаты за электроэнергию?

В декабре месяце 2018 г нам заменили газовый счетчик, опломбировка еще не производилась. Сегодня опять обращались в газовую организацию-обещали через 2 дня приехать. Говорят, что на счетчик поставили "фиктивную пломбу" и надо было платить по показаниям нового счетчика, нам никто за эту "фиктивную" пломбу при замене счетчика даже не упоминал. Теперь сказали, что будут пересчитывать и платить по показаниям на счетчике. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение