Проблемы с iPhone 6s только на третий день использования - могу ли я вернуть или поменять устройство?
Я купила айфон 6s, в нем обнаружился глюк спустя 3 дня, я его отправила на экспертизу в магазине, через 3 дня его вернули неполадки устранили, я его пока не забирала, боюсь они мне все запчасти на подделки поменяли и экран сменили, могу ли я его вернуть или поменять? Спасибо.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ отправила его на экспертизу, сейчас уже прошло 15 дней, он лежит в магазине с устраненной неполадкой, могу ли я его обменять??
СпроситьЗдравствуйте! Я приобрела сотовый тел. И он оказался бракованным, я вернула сот. тел. в магазин, его забрали на экспертизу, спустя некоторое время мне его вернули сказав что неполадки устранили, а неполадки как были так и остались! Подскажите как можно вернуть сот. тел.обратно в магазин и вернуть свои деньги?
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьКупила сотовый телефон, через два дня перестала работать клавиша громкости на корпусе. Обратилась в магазин, они отказались обменять телефон. Отправили на экспертизу, устранили неполадки и вернули его обратно. Скажите пожалуйста, на что я имела право в данной ситуации? Могли ли мне обменять телефон на новый или вернуть уплаченную сумму? И если опять сотовый телефон сломается в течении гарантии, как мне правильно поступить? Спасибо!
Здравствуйте, Алена!
Право обмена товара или возврат денег, гарантированное законом "О правах потребителя" Вас никто не лишал.
Виктор Николаевич.
СпроситьУважаемая Алена!
Если телефон опять сломается - пишите претензию с требованием возврата денег или обмена товара в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Образцы претензий Вы легко найдете в Интернете.
СпроситьЧто мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.
подавайте в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за купленный товар, взыскании неустойки, штрафа в 50 % от присужденной суммы и компенсации морального вреда. Дело не сложное, обратитесь к грамотному юристу.
Спроситьподавайте в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за купленный товар, взыскании неустойки, штрафа в 50 % от присужденной суммы и компенсации морального вреда. Дело не сложное, обратитесь к грамотному юристу.
СпроситьПриветствую.
Нужно анализировать всю ситуацию целиком, начиная с того, какой именно это телефон, какой дефект, как часто проявляется и т.д. и т.п. Безусловно на очную консультацию к юристу.
СпроситьПо совету ремонтника сто я заказал запчасть в магазине, но другой специалист устранил неполадки без запчасти, но в магазине мне отказали вернуть деньги, якобы заказ куплен и деньги они не вернут.
Напишите претензию в магазин, вы же не воспользовались товаром, но вопрос спорный.
Спросить26,07,08 года в магазине Техносила я купила коммуникатор. Через 2 дня я его поменяла на новый так как обнаружила заводскую поломку. После того как мне его поменяли я нашла еще одну поломку, но не такую значительную и все тянула с обменом. Спустя месяц я его поменять не могу без письменного заключения из Сервис-центра что коммуникатор действительно неисправен. В этом магазине мне сказали что я должна привезти его туда и отдать. Мою неполадку будут рассматривать 21 раб. день и если неполадка действительно заводская мне смогут вернуть деньги. На сколько можно быть уверенной в том, что этот Сервис-центр подтвердит заводскую поломку и мне вернут деньги? И можно мне обратиться в независимую экспертизу?
В Вашей ситуации сервисный центр может сделать и замену детали без Вашего уведомления и вернуть в течении 21 рабочего дня Вам исправную покупку, но Вы вправе обратиться в независимую экспертизу перед этим уведомив магазин и в случае подтверждения экспертизой (независивмой), что брак действительно заводской и исправлению не подлежит Вы имеете право:
-потребовать вернуть деньги за покупку
-поменять на аналогичный товар, либо другой товар с доплатой
-потребовать возмещения расходов на проведение независимой экспертизы
СпроситьВы можете обратиться и к независимому эксперту, но необходимо будет пригласить продавца в обязательном порядке и сохранить доказательства уведомления продавца. Если заключения Сервис-центра и независимого эксперта будут противоречить - то можно подавать в суд. В этом случае Вы не сможете взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы.
Можно пойти другим путем: пусть Сервис-центр сделает экспертизу, Вы обращаетесь к продавцу с письмом о том, что не согласны с результатами экспертизы и просите провести ее повторно, они Вам наверняка откажут, тогда смело обращайтесь к юристам, например в нашу организацию. Мы составим исковое заявление в суд, и у нас есть все шансы взыскать все Ваши расходы, в том числе в судебном заседании заявим о проведении судебной экспертизы (первоначально придется за нее самим заплатить): в этом случае - эти расходы взыщем с продавца.
СпроситьОпять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила в магазине планшет, он он 2 месяца работал, потом не включался, я пошла в магазин из него меня отправили в центр на экспертизу, экспертиза подтвердила, что не моя вина, мне дали бумагу и с ней я пошла в магазин, мне поменяли на другой планшет и теперь я боюсь, что и новый планшет сломается, я хочу вернуть новый планшет на гарантии в магазин что бы вернули деньги, но мне вернут ли деньги или нет? как быть скажите пожалуйста.
Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Делать независимую экспертизу и доказывать, что пятна - это брак, не подлежат ремонту и поэтому товар должен быть возвращен, обмен или возврат денег.
СпроситьЗдравстуйте!
Купила мобильный телефон. Через 15 дней обнаружила существенную неисправность. Насколько я понимаю, мне достаточно отнести его в сам магазин и потребовать чтобы они сами отправили его на экспертизу.
Скажите, за какой срок они должны провести экспертизу?
Должны ли она на это время предоставить мне замену телефону?
Если обнаружится неполадка - могу ли требовать возврата денег или обмен на другую модель?
Заранее спасибо.
Марина, Добрый день!
1) Пункт 6. Инструкции о порядке проведения экспертиз экспертами (утв. приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20 - По принятым заявкам экспертиза должна быть начата в сроки, указанные заказчиком экспертизы, но не позднее сроков, предусмотренных Особыми условиями поставки, которые не должны превышать 24 часов по скоропортящимся товарам и по всем остальным - 72 часов для одногородних и 5 - 10 суток (в зависимости от расстояния) для иногородних заказчиков с момента поступления заявки.
2) Да, должны предоставить аналогичный на срок ремонта - Пункт 2.ст. 20 Закона «О защите прав потребителя» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
3) В случае, если экспертиза установит, что товар некачественный Вы имеете право, согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителя" по своему ВЫБОРУ требовать:
1.1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены;
1.3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
1.4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьНа днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе.
Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен.
После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Здравствуйте Алёна! Вы можете вернуть деньги за покупку, или обменять на другой телефон в случае, если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по Вашей вине.
Если, Вы будете не согласны с экспертизой, то можете провести свою (уведомив о времени и месте продавца), а потом доказывать в Суде продажу товара ненадлежащего качества). В случае отказа, лучше всего сначала сходить в Управление Роспотребнадзора вашего города и написать заявление о продаже Вам некачественного товара. Также, там можно будет провести платную экспертизу телефона)
С Уважением, Колодко В.В.
Спросить