Принтер Epson не печатает после заправки красками - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?
Купили сегодня принтер эпсон придя домой заправили краски а он никак не хочет печатать можно ли его сдать и вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу. Вернуть пока не сможете, только после экспертизы
СпроситьЛибо просите замену либо через экспертизу выявлять дефект, при необходимости подготовить документы звоните 89872193614.
СпроситьКупили принтер краска хватило только на неделю в итоге мы заправили краску привезли домой принтер не работает обратились в магазин где купили нам сказали что скорей всего заводской брак притер не поменяли и деньги не возвратили сказали повезут на ремонт и обратно отдадуть в этом случае правильно ли поступают продавцы.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право:
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
СпроситьКупил принтер надлежащего качества, при мне его проверили и заправили новые катриджи. Однако пришёл домой и заметил что нижняя граница печати у принтера меньше, чем нужно (не печатается рамка полностью по ГОСТу). Гарантия на принтер есть, но это не брак. Возможно ли его вернуть /обменять?
Вчера купила принтер с непрерывной подачей чернил заправили дома принтер прокачал чернила начали печатать а печать идёт с полосками прочистили тюз и всё такое что предлагает производитель но на тесте после всех манипуляций показал что чернила не все поступают плохо могу ли я его сегодня сдать в магазин и потребовать возврат денег.
Купил на Митинском радиорынке принтер Эпсон Л 300. После заправки чернил принтер проработал час, затем сгорел блок питания. Продавец не хочет вернуть деньги либо обменять принтер на другой, так как продать заправленный чернилами принтер он не сможет. Предлагает отвезти принтер в гарантийную мастерскую. Как заставить продавца обменять принтер на новый или вернуть деньги?
Иск в суд в соответствии со ст18 закона РФ .. О защите прав потребителей, быстро и правильно
СпроситьДорогой Олег Михайлович!
Как зафиксировать, что я вовремя (в 15-дневный срок) потребовал возврата денег или обмена на такой же, но исправный товар, если продавец никаких бумаг не выдает и не подписывает, от разговора уклоняется?
СпроситьКто поможет написать иск в суд в соответствии со ст18 закона РФ .. О защите прав потребителей, быстро и правильно, и сколько это будет стоить? Никогда иски в суд не писал.
СпроситьЕсли есть документы на покупку то сначала нужно писать претензию, и только потом, если ее не удовлетворят, иск в суд, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Краска-это расходный материал, за который продавец отвечает; также как и за принтер-но отдельно. Поскольку продавец продал вам некачественный (проще говоря, контрафактный) товар (краску), в результате чего принтер пришел в нерабочее состояние, он должен ответить за свои действия в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Т.е. либо заменить товар на аналогичный, либо вернуть вам деньги. Предложенный им вариант- от лукавого и уж точно не соответствует закону. Помните только, что в сфере защиты прав потребителей претензии продавцу нужно предъявлять в письменном виде и у вас должен быть второй экземпляр претензии с отметкой продавйца о принятии (или квитанция почты и уведомление о вручении). В этом случае вы можете доказательно требовать выплаты неустойки за отказ продавца удовлетворить добровольно законные требования потребителя.
СпроситьЯ купила в М-видео лазерный цветной принтер за 10 000 руб. В комплекте прилагалась краска в отдельно в баночках. Краску заливали дома. Принтер оказался бракованный и мне на карточку вернули деньги минус стоимости краски. Краска в катриджах, а баночки выброшены. Могу ли я требовать возвращения 2 400 руб. т.е. возвращение полной суммы?
Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Купили принтер, гарантия 6 мес (еще не истекла) начал печатать с полосами, сдали в сервисный центр магазина, его вернули сказав что устранили неполадки, когда приехали домой, проверили его, он стал печатать хуже даже чем было. Можем ли вернуть деньги сдав его, либо потребовать новый?
Да, можете, предъявляйте претензию - официально - в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе или нерассмотрении в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьТри дня назад купила принтер в эльдорадо. Сегодня подключила, жует бумагу. Хочу его сдать обратно. Вернут ли мне сразу деньги продавцы? Спасибо.
Принтер - технически сложное устройство, поэтому вам могут предложить отправить его на экспертизу, которая подтвердит заводской брак и вам вернут деньги. Поэтому вам лучше всего подготовить претензию продавцу с предлолжением обменять принтер на другой, а в случае отказа самой заказать и оплатить экспертизу и обратиться в суд . В том случае если вам предоставят временно другой принтер, вместо отправленного на экспертизу, думаю можно согласиться.
СпроситьЕсли он надлежащего качества, то нельзя. Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить