Проблемы с электростанцией - опыт возврата второго устройства после длительного ремонта

• г. Москва

Мы купили в магазине электростанцию, а она день работала - неделю в ремонте. Сейчас опять в сервисе. Нам пришлось купить другую, в другом магазине. Эту хотим вернуть. Подскажите как правильно написать претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ирина, да, вам необходимо грамотно составить претензию, в которой потребовать расторжения ДКП станции и возврата денежных средств, другого варианта просто нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП или квитанцию об оплате и гарантию, документы у вас на руках?

Спросить

Составить претензию я могу в свободной форме или для этого есть какие-то образцы? Что обязательно указать в претензии.? В ДКП написано, что магазин не несет ответственность за ущерб нанесенный станцией, а расходы на юриста при составлении претензии я могу с них потребовать возместить?

Спросить

Ирина, составление претензии - платная услуга.

Я не совсем понимаю о каких расходах юриста Вы ведёте речь , если , судя из вопроса, Вы собираетесь составлять её сами в свободной форме или искать какие-то образцы.

Расходы взыскиваются при их наличии и наличии доказательств тому...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий
13.10.2017, 11:42

Проблемы с видеорегистратором - возможность возврата денег по гарантии?

Купил видеорегистратор. Через 2 недели он завис и перестал работать. Получен через 10 дней из сервиса с диагнозом "Неисправность не обнаружена". Но рабочий. Через некоторое время пришлось опять сдавать в ремонт - уже с другой неисправностью. Тут ремонт затянулся на месяц - замена объектива, платы, аккумулятора. При включении выяснилось, что изображения на экране нет и запись на карту не ведется. Сейчас уже неделю опять в сервисе в режиме "Ожидание запчастей". Я где то читал, что есть положение о возможности вернуть технику, если она в период гарантийного срока пробыла в ремонте более 30 дней. Если это так - подскажите, плз, где можно найти образец претензионного заявления и можно ли отправить заявление о возврате денег электронной почтой или обязательно вручать бумажный вариант? Как я понимаю, претензию надо предъявлять производителю/продавцу. Не сервису. И вообще - каковы перспективы вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
13.09.2014, 11:23

Несколько проблем с фотоаппаратом после ремонта - как правильно сдать его вторично или оставить претензию в Евросети?

Купили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2016, 11:10

Как вернуть деньги за бензопилу с некорректной работой - рекомендации по действиям

Как правильно поступить купили бензопилу 08.06.2016 г, 11.06.2016 стали ей работать она сначала плохо заводилась, работала 5 минут и глохла потом вообще шнур заводки выскочил, все это я описала в претензии о расторжении договора купли продажи на возврат денег. Но в магазине, подписали претензию и требуют заключения сервиса (чтобы мы сами отвезли пилу в сервис), а их сервисы запросто могут написать, что мы сами неправильно эксплуатировали. В обществе по защите прав потребителя рекомендуют, ждать десять дней и если не будет возврата денег приехать к ним составить иск в суд. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Сергей
29.06.2012, 15:28

Указать такой то магазин (старое название) переименован (новое название) и какой адрес написать магазина?

В магазине купил холодильник! Уже три месяца находится на ремонте! Хочу подать иск о расторжении договора купли-продажи! На момент покупки магазин назывался по другому и в договоре тоже старое название! Сейчас они переименовались и другое название! Как правильно написать иск? указать такой то магазин (старое название) переименован (новое название) и какой адрес написать магазина? Юрид. или фактически?
Читать ответы (1)
Константин Викторович
16.05.2016, 18:54

Проблемы с телефоном - возможность написания претензии по ЗоЗПП (ст.18) и возврат денег.

Мама купила телефон 05.03.2016 г. 18.03.2016 г. сдали его в ремонт через магазин поскольку он быстро разряжался, не заряжается на зарядке. Его вернули после ремонта и сказали, что он исправлен. 26.04.2016 г. снова сдали в ремонт, где он находится по сей день. Хотим вернуть деньги и купить другой. ВОПРОС: можем ли мы сейчас написать претензию на ссылку ЗоЗПП (ст.18) и потребовать возврата денег? БЛАГОДАРЮ!
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2015, 19:15

Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон из-за неправильного сервисного центра?

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)