Проблемы с новой стиральной машиной - Могу ли я требовать возврата средств и компенсацию морального ущерба?

• г. Таганрог

27 августа 2015 г. я в магазине бытовой техники М Видео купила стиральную машину индезит, при покупке мне консультант-продавец сказал, что нужно заплатить за гарантию, иначе товар не продается. Машинка стоила 15000 руб, а гарантия – 3000 руб. при оплате гарантии обещали в случае поломки на премя ремонта моей машинки, предоставить замену. Сегодня 9 декабря 2015 г. машинка перестала стирать. Я позвонила в сервисную сказали, что нужно поднять конец сливного шланга на уровень раковины в ванной, но и после этого машинка не работает. Мне кажется, что это быушная машинка. Могу ли я написать на сервисную службу и магазин заявление, могу ли я требовать возврата всех потраченных средств и моральный ущерб?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если будет установлено экспертизой что машинка имеет существенные недостатки, то сможете вернуть потраченные на нее денежные средства, либо получить взамен новую или аналогичную. Если в добровольном порядке продавец не согласится исполнить Ваши требования, Вы имеете право требовать компенсацию за причиненный моральный вред.

Спросить

конечно можете вернуть обменять и получить деньги после экспертизы сошлитесь на закон о правах потребителей

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов

Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Наталья
09.10.2014, 20:20

Проблема с новой стиральной машиной Аристон - возможное нарушение прав потребителя и ответственность магазина

В середине июля купила в интернет - магазине Эльдорадо стиральную машину Аристон. Сегодня машинка перестала стирать, выдает ошибку. Машинка на гарантии. Позвонила в контакт-центр Эльдорадо, они отправляют в сервисный центр Аристон. 1.на сколько это правомерно 2. Не должен ли магазин проводить экспертизу и менять товар с случае необходимости. Ведь гарантия еще не прошла.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 21:37

Проблемы с гарантией на стиральную машину - что делать, если магазин отказывается ее отремонтировать или заменить?

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 23:56

Проблемы с гарантией - Рассказываем историю об отказе в замене стиральной машины после поломки

Хотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано: Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста. Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии... Мне написать заявление о мошенничестве или что делать может вы мне подскажите... или заявление о не исполнении гарантийных обязательств написать...
Читать ответы (1)
Олег
11.12.2013, 17:02

Кто несет ответственность за затопление соседей - на скандал готов бывший владелец стиральной машины за нанесенный ущерб

Ночью вырвало шланг подачи воды из стиральной машины. (Машинка была выключена) Затоплены соседи на два этажа, естественно выпишут счет на оплату. Машинка на гарантии (прошло 10 месяцев, гарантия 1 год), вместе с ней в том же магазине покупал наливной шланг, устанавливал специалист от магазина, еще взял за кранчик для шланга 300 руб, после установки ничего не оставил, ни квитанций ни чего-то подобного, только дал расписаться что установка произведена, претензий нет (их и не было) У меня есть только гарантийный талон на машинку с чеком. Приходил сантехник с ЖЭКа, сказал вина не ваша, засвидетельствовал то что, либо брак машинки в месте соединения шланга, либо некачественно установлен шланг. Можно ли заставить магазин оплатить ущерб соседям? И как это сделать? Сдавать ли машинку для экспертизы? Если сдавать, то в тот же магазин, иначе гарантия пропадет. А если сдавать им, они могут все отладить так, что окажется что их вины нет - все качественно. Чтобы сдавать нужно будет все отсоединять... хотя если шланг вырвало... С чем идти в суд? Понятное дело что без него ничего не получится.
Читать ответы (7)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)