Проблемы с новой стиральной машиной - Могу ли я требовать возврата средств и компенсацию морального ущерба?
27 августа 2015 г. я в магазине бытовой техники М Видео купила стиральную машину индезит, при покупке мне консультант-продавец сказал, что нужно заплатить за гарантию, иначе товар не продается. Машинка стоила 15000 руб, а гарантия – 3000 руб. при оплате гарантии обещали в случае поломки на премя ремонта моей машинки, предоставить замену. Сегодня 9 декабря 2015 г. машинка перестала стирать. Я позвонила в сервисную сказали, что нужно поднять конец сливного шланга на уровень раковины в ванной, но и после этого машинка не работает. Мне кажется, что это быушная машинка. Могу ли я написать на сервисную службу и магазин заявление, могу ли я требовать возврата всех потраченных средств и моральный ущерб?
Добрый день. Если будет установлено экспертизой что машинка имеет существенные недостатки, то сможете вернуть потраченные на нее денежные средства, либо получить взамен новую или аналогичную. Если в добровольном порядке продавец не согласится исполнить Ваши требования, Вы имеете право требовать компенсацию за причиненный моральный вред.
Спроситьконечно можете вернуть обменять и получить деньги после экспертизы сошлитесь на закон о правах потребителей
Спросить