Банк Русский Стандарт выдал мне 4 карты, каждая из которых включает страхование на жизнь
199₽ VIP

• г. Дмитров

Банк русский стандарт в декабре 2012 года выдал мне 4 карты застраховав меня оказывается по всем 4 картам мою жизнь с тех пор в обязательный платеж были включены страховые взносы от 1000 до 1900 рублей в одном банке за одну жизнь 4 страховки.

Ответы на вопрос (7):

Если страхование было добровольным, то все законно (ст 421, 309 ГК РФ)

Если же оно вам навязано, вы вправе обратиться в суд и взыскать с банка данную сумму.

Если не в состоянии платить - в суде вы вправе снизить неустойку (ст 333 ГК РФ) и просить суд о рассрочке платежа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег Евгеньевич!

C Русским стандартом можно бороться. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Ст. 1 Федерального закона от 02 декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской деятельности" установлено, что банки размещают привлеченные средства на условиях возвратности, платности, срочности.

Согласно ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.

В силу ст. 934 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая). Право на получение страховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор. Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица. Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе в пользу не являющегося застрахованным лицом страхователя, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица. При отсутствии такого согласия договор может быть признан недействительным по иску застрахованного лица, а в случае смерти этого лица по иску его наследников.

Таким образом, само по себе наличие страховки не является незаконным. «Навязывание» нужно доказать согласно ст. 55-56 ГПК РФ. Только при наличии доказательств возможен возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Страхование является добровольным, вы можете отказаться. В России действует Закон «Об организации страхового дела», согласно которому порядок и условия обязательного страхования определяются исключительно федеральными законами о каждом конкретном виде страхования. А таких законов, касающихся именно потребительского кредитования, нет.

Поэтому:

-страхование по кредитным картам является добровольным;

-заемщик может отказаться от страховки как до, так и после оформления кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

Вправе подать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС на навязывание услуг по страхованию жизни, что запрещено ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей, вправе просить выдать предписание устранить нарушение.

.

ФАС России от 17.11.2015 N АК/64595/15 "О разъяснении антимонопольного законодательства"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 17 ноября 2015 г. N АК/64595/15

О РАЗЪЯСНЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

2. Относительно позиции ФАС России о требовании кредитной организации заключить договор страхования жизни, здоровья или иного страхового интереса заемщика как обязательного условия договора займа или кредитного договора, заключаемого между кредитной организацией и заемщиком, поясняем.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон о потребительском кредите) при заключении договора потребительского кредита (займа) кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Кредитор обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) условиях в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа)) условиях потребительского кредита (займа) без обязательного заключения договора страхования.

При этом соблюдение кредитными организациями требований Закона о потребительском кредите в части получения согласия заемщика на заключение договоров страхования, в том числе при наличии альтернативных вариантов потребительского кредита, не исключает навязывания заемщикам заключения соответствующих договоров страхования. Таким образом, территориальные органы ФАС России, рассматривая соответствующие заявления граждан, при наличии соответствующих доказательств принимают меры антимонопольного реагирования.

Спросить
Пожаловаться

Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением каких-то других.

В соответствии с п.3 данной статьи Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, Потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Клиент имеет право в любое время расторгнуть договор и отказаться от использования карты. Для этого вам необходимо:

предоставить в банк письменное заявление по форме, установленной банком, и одновременно вернуть в банк все карты, выпущенные в рамках договора, ранее не возвращенные банку и не заявленные как утраченные .

Указанное заявление должно быть предоставлено в банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления банком.

Заявление будет принято только при погашении имеющейся задолженности перед Банком.

С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор будет считаться расторгнутым.

ФЗ Об организации страхового дела в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года) заемщик может отказаться от страховки как до, так и после оформления кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это навязанная услуга, нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей. Имеете право подать на банк в суд исковое заявление о признании условий кредитных договоров в части взимания с вас страховых взносов недействительными и взыскании всех платежей по страховке по всем кредитам за последние три года, а также компенсации морального вреда.

Иск оформляйте по правилам статей 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Много лет являюсь клиентом банка Русский стандарт. Все время плачу страховые взносы. Набежала приличная сумма. Никаких страховых случаев за все время не было (деньги просто идут в банк). Могу ли я погасить задолженность по кредитному договору за счет денежных средств по страховке и закрыть кредит?

В банке Русский стандарт была оформлена карта в 2012 году, в 2013 г. я начала ей пользоваться до декабря 2014 г, соответственно в 2014 году был последний платеж по кредиту. В 2016 г. банк подал исковое заявление мировому судье, я его отменила, сейчас (2018 г) банк повторно подает только уже в суд. С какого момента идет срок исковой давности? С момента последнего платежа или с момента отмены судебного приказа в 2016 году?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Оформил кредит в банке "Русский стандарт" с программой страхования первая помощь. В первый год, платеж по страховке составлял 10000 рублей. Сейчас платеж уменьшился до 6000 рублей. На вопрос могу ли отказаться от этой страховки, получил ответ что да, но тогда банк спишет с моего счета уже 16000 рублей. Подскажите, имею ли я право отказаться от этой страховки или вернуть её? И может ли банк за отказ, требовать от меня определенную сумму?

У моего мужа умерла мама ей было 66 лет 14 марта ушла из жизни, умерла своей смертью, в банке были два кредита потребительских, и кредитная карта, два потребительских были застрахованы, ещё застрохавла жизнь все документы в банк отнесли потом донесли сын выгодопреобритатель страховала свою жизнь на сумму 1490 рублей от банка ответа ещё нету ждем решение и одобрения, на кредиты проценты остановили пока всё решается дайте совет какая сумма будет страховке по страхованию жизни, и кредиты спишет банк и кредитную карту спасибо всем кто ответит не болейте будьте здоровы берегите себя и близких всем спасибо.

В декабре 2013 постоянно поступали от банка Русский Стандарт звонки с предложением оформить страховку на карту, я всегда отказывалась. В банке Русский стандарт у меня 3 кредитных карты с % 42,36,29 годовых все без услуги страхования. Клиентом банка я являюсь с 2005 г... И с таким обманом столкнулась 1 раз. В апреле 2014 я обнаружила в интернет банке, что без моего согласия подключили услугу страхования, при этом карту выбрали с высоким процентом и лимитом, меня в известность не поставили. В итоге с меня снято 9700 руб. за 4 месяца.

19 апреля 2014 г. я позвонила в банк и закрыла страховку, затем написала заявление в банк о просьбе вернуть деньги, списанные без моего согласия за страховку. 2 июня 2014 якобы после их внутреннего расследования я получила ответ, о том что оказывается я сама звонила 1 декабря 2013 в банк и просила их подключить услугу. В итоге у меня появилась первая за всю мою кредитную историю просрочка платежа. Звонят коллекторы банка и требуют погасить задолжность, на мой вопрос о страховке, говорят то разберутся, то не могут вернуть деньги из-за моих заблокированных счетов, хотя у меня все счета активны, а с дебетовой карты банк самостоятельно сделал перевод на кредитную и в итоге не дебетовой карте теперь минус 5100.

Возможно ли вернуть деньги

Договор о страховании с банком я не заключала и моей подписи в договоре на эту услугу нет.

Была кредитная карта банка Русский стандарт с лимитом 200 000 рублей. Неоднократно допускались просрочки. В августе 2014 рефинансировали долг. Теперь у меня кредит в этом же банке на 200 000. Предупредили работники банка, что необходимо первые платежи не задерживать. Платеж первый был вовремя, второй-уже 10 дней просрочки.

Вопрос: будет ли банк ждать оплаты хотя бы до следующего платежа (готова оплатить 2 платежа сразу) или расторгнет договор и подаст в суд на меня? (имущества нет, одна воспитываю ребенка, работы официальной нет). Может ли банк передать мой долг коллекторам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Анжела. У меня кредитная карта, которую в 2015 гду банк тинькоф перекупил у банка связной. Мне привезли карту и все. О подключенных услугах меня не уведомили. В том числе и о страховке. С тех пор плачу ежемесячный платеж, лимит по карте не закрывается, хотя других операций не совершено за все это время. Лимит вмего 30000 рублей. Уплачено более 300 тысяч рублей. Как можно вернуть деньги за уплаченную за это время страховку?

В 2014 г оформила кредитную карту в банке Русский стандарт лиммитом 96 тысяч рублей. Мной было снято 72 тысячи рублей. Ежемесячно пополняю карту суммой 1600 рублей. Выплатила 22 тысячи. Графика платежа с ежемесячной указанной сумммой банк не давал. Требуют выплать всю сумму в размере 100 тысяч рублей. Сумма задолжности не уменьшается а наоборот увеличилась и превышает даже лиммит карты. Я могу подать в суд на банк Русский Стандарт? Мои платежи бесполезны ведь так я могу платить всю жизнь им.

Хочу досрочно закрыть кредит в россгосстрах банке, при оформлении кредита застраховал жизнь в этом же банке, взнос по страховке входит в ежемесячный платеж, просрочек не было, есть ли шанс вернуть страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение