У меня возинкла конфликтная ситуация со страховой компанией КИТ Финанс по КАСКО.
У меня возинкла конфликтная ситуация со страховой компанией КИТ Финанс по КАСКО. На момент заключения договора на лобовом стекле машины имелся скол диаметром ок. 4 мм, что было зафиксировано в акте осмотра. Я задала вопрос сотруднику страховой комапании, составлявшей акт, нужно ли мне менять лобовое по старой страховке, которая на тот момент еще действовала. Сотрудник ответила, что если трещины пойдут от старого скола, то они не заменят стекло, а если появятся новые повреждения, то элемент будет заменен. Через три месяца стекло было повреждено камнем в процессе движения, пошла новая трещина, но страховая отказала мне в выдаче направления на замену стекла, сославшись на подпункт договора, в котором сказано, что на стеклянные элементы (детали), которые на момент заключения договора имеют царапины, сколы, трещины или иные дефекты, страхование по риску "ущерб" не распространяется.
Я обращалась в Службу по работе с клиентами данной страховой компании, обращая их внимание на некомпетентность сотрудника, повлекшую значительные убытки, но они мне тоже отказали.
Скажите, что можно сделать в моем случае? Можно ли как-то взыскать со страховой хотя бы сумму морального ущерба, понесенного вследствие непредоставления сотрудником компании достоверной информации? Если бы их сотрудник предоставила мне полную информацию о правилах страхования, этой ситуации вообще не было бы, т.к. я могла заменить стекло по старой страховке.
Заранее благодарна за Ваш ответ.
С уважением,
Лидия.
1.Когда заключали договор КАСКО надо было читать что подписываете
2. Каким образом Вы собираетесь доказывать "непредоставления сотрудником компании достоверной информации"
3. Ксожелению СК првомерно вам отказывает в страховом возмещении
СпроситьМожете взыскать черз суд., если докажете наличие морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация