1) На какие дополнительные пени я могу рассчитывать и с какого числа(с момента заказа или отказа от претензии?)
Добрый день!
28 октября я заказывал телефон в интернет-магазине, но он не был доставлен. Причина: потеря посылки службой EMS
Сумма заказа, а также стоимость доставки курьерской службы были оплачены в тот же день.
После месяца ожидания и разбирательств написал претензию об отказе от товара и возмещение денежных средств на основе закона О правах потребителей ст 26.1 п.4. так как телефон так и не был доставлен. Магазин отказал в возмещении средств и мы хотим обратиться в суд для решения данной проблемы.
Хочу уточнить некоторые моменты:
1) На какие дополнительные пени я могу рассчитывать и с какого числа(с момента заказа или отказа от претензии?)
2) я потратил некоторую сумму на телефонные переговоры с магазином - могу ли я восстановить эту сумму через иск
3) Возможно ли взыскать дополнительные пени за использование моих денежных средств? если да, то в каком размере
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ товаров детского питания в интернет-магазине.
Запрос о подсчете неустойки по Закону о защите прав потребителя в связи с отсутствием заказанного товара
Задержка доставки и отказ в выдаче товара - как подать иск в суд на возмещение морального вреда?
Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?
