1) На какие дополнительные пени я могу рассчитывать и с какого числа(с момента заказа или отказа от претензии?)

• г. Москва

Добрый день!

28 октября я заказывал телефон в интернет-магазине, но он не был доставлен. Причина: потеря посылки службой EMS

Сумма заказа, а также стоимость доставки курьерской службы были оплачены в тот же день.

После месяца ожидания и разбирательств написал претензию об отказе от товара и возмещение денежных средств на основе закона О правах потребителей ст 26.1 п.4. так как телефон так и не был доставлен. Магазин отказал в возмещении средств и мы хотим обратиться в суд для решения данной проблемы.

Хочу уточнить некоторые моменты:

1) На какие дополнительные пени я могу рассчитывать и с какого числа(с момента заказа или отказа от претензии?)

2) я потратил некоторую сумму на телефонные переговоры с магазином - могу ли я восстановить эту сумму через иск

3) Возможно ли взыскать дополнительные пени за использование моих денежных средств? если да, то в каком размере

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.07.2015, 00:54

Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ товаров детского питания в интернет-магазине.

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
Читать ответы (6)
Юлия
18.10.2017, 14:34

Запрос о подсчете неустойки по Закону о защите прав потребителя в связи с отсутствием заказанного товара

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя? Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос: 1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки? 2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?
Читать ответы (8)
Павел
15.05.2019, 02:37

Задержка доставки и отказ в выдаче товара - как подать иск в суд на возмещение морального вреда?

Есть интернет магазин где я заказал товар (товар был оплачен полностью), товар отправили с задержками почти 2 недели ехал до места заказа мне позвонили со службы доставки сказали что можно забрать посылку придя в офис выдачи мне отказали в выдаче без объяснения причин, есть какие то предпосылки для подачи иска в суд на возмещение морального вреда и какие нужно собрать документы с интернет магазина или службы доставки.
Читать ответы (1)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
15.12.2017, 14:38

Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой. Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели. Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)