Банк продолжает присылать мне смс-сообщения о операциях по карте, несмотря на просьбы об удалении - что делать?

• г. Самара

Мне приходят смс-сообщения на сотовый телефон с банка, об операциях по карте, никакой карты естественно у меня нет.

Неоднократно обращалась в банк, чтобы мой номер удалили из рассылки, прислали сообщение, что заявка успешно решена, НО сообщения так и продолжаются, это всё уже длится на протяжение двух с лишним лет. Возможно ли как то наказать этот самый банк?

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в прокуратуру на банк.

Спросить
Пожаловаться

Советую вам письменно обратиться в банк, в заявлении укажите, что обратитесь в ФАС (антимонопольная служба) за рассылку спама. Штрафы огромные. На вашем заявлении отметка в принятии

Спросить
Пожаловаться

Наказать невозможно, так как отсутствует ответственность за подобного рода действия.

Спросить
Пожаловаться

По несколько раз в день на сотовый телефон поступает голосовое сообщение с просьбой оплатить задолженность банку. Фамилию человека, упоминаемую в сообщении я не знаю. Я звонил в этот банк, но там говорят, что не могут исключить мой телефон из рассылки. Чтобы это сделать я обязан ЛИЧНО прийти в отделение банка и написать заявление об отмене рассылки сообщений на мой номер телефона. Правомерны ли действия банка? Обязан ли я тратить свое время на посещение банка?

Очень прошу помогите. 3.04.2012 г. в сбербанке получена кредитная карта, подключена к мобильному банку, она не была активирована, лежала в шкафу. В апреле 2015 года поступило требование банка погасить задолжность по этой карте. Оказывается в марте 2015 года с этой кредитной карты через мобильный банк сделано 5 переводов на счета сотовых телефонов МТС и Билайн г. Москвы. Сообщений банка об операциях на телефон не поступало, соответственно я сообщений банку о переводах не посылал, хотя в распечатке о детализации звонков сообщения банка имеются. Банк требует погасить долг, как быть.

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?

Столкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.

Законна ли активация кредитной карты по SMS-сообщению. Сбербанк прислал на сотовый телефон сообщение: Платежи без комиссии за свой номер BEELINE! Чтобы пополнить счет на 100 руб. отправтеСМС на номер 900:BEELINE 100. Ваш Сбербанк, тел.88005555550. Чтобы пополнить мой билайновский счет я воспользовалась услугой и отправила СМС-сообщение предложенного содержания.

В результате чего к моему удивлению на мой мобильный телефон поступило уведомление о том, что 100 руб. успешно снялись с моей кредитной карты.

К сведению сообщаю, что услуга мобильный банк подключена к моей зарплатной карте. Так как снялись деньги с кредитной карты и она активировалась снялась комиссия за пользование картой. И в результате у меня образовался долг по кредитной карте 1000 руб. Прошу помочь мне разобраться в данной ситуации. Обращение в прокуратуру и формальное расследование УВД положительного результата не принесло.

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три недели назад мне пришло смс сообщение с номера мобильного банка Сбербанк с текстом, что зарегистрирована заявка на перевод 16 000 рублей с моей банковской карты и номер тех. поддержки. Так как я ни какой заявки не подавал, я позвонил по указанному номеру, чтобы выяснить в чем дело и анулировать заявку. Ответивший мужчина представился сотрудником тех. поддержки сбербанка и пояснил, что чтобы анулировать заявку нужно вставить банковскую карту в банкомат и провести операции которые мне продиктует специалист тех. поддержки. Следуя диктуемым операциям, я перевел на другой счет 60 000 рублей, как мне потом пояснили, это был якобы мой безопасный лицевой счет и теперь злоумышленники не смогут украсть мои деньги, переведенные деньги должны были вернуться на мою карту через 2 дня. Через 2 дня денег не было, на третий день я обратился в отделение Сбербанка, там мне сказали, что ничем помочь мне не могут и номер с которого пришло смс сообщение 900 подделан, не смотря на то, что в истории сообщений сохранены сообщения пришедшие с этого номера о проделанных операциях. Затем в этот же день я обратился в полицию, написал заявление. Сказали, что будут возбуждать уголовное дело. Прошло 3 недели из полиции никаких вестей. Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Оформила кредитную карту в Связном банке в 2012 году. Плачу минимальный ежемесячный платеж без просрочек. И вот 04.07.2015 мне приходит смс сообщение, что мой договор передан в банк Тинькофф, и специалист свяжется со мной для передачи карты. Так и не связался, пришлось звонить самой, чтобы успеть вовремя нести платеж. Это вся ситуация передача моего договора другому банку законна. Я обращалась в один банк, а платить должна теперь в другой?

Пришло сообщение от com-pro, что мне одобрена карта и в конце сообщения указан номер телефона. Чуть позже позвонили с указанного в сообщении номера и сказали, что карта одобрена и доставку карты осуществляет курьер. Эта услуга платная и стоимость её 1800. Для того, чтобы курьер отправился ко мне, нужно внести предоплату 1000 рублей. Карта мне нужна, но я боюсь, что это мошенники. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение