Проблема с неправильными СМС-сообщениями от Банка Москвы - Безрезультатные попытки решить ситуацию и необходимость помощи
Столкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.
Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Здравствуйте! Тут у Вас ситуация неоднозначная. С одной стороны Ваш сын сам добровольно оплачивал покупки, его к этому никто не принуждал. Было бы совсем другое дело, если бы указанные денежные средства были похищены с карты Вашего сына. С другой стороны, если Вы писали заявление о подключении сервиса об смс информировании, то банк обязан был подключить данную услугу, а при отказе подключения должен был уведомить Вас.
Я бы посоветовал Вам обратиться с данным вопросом в сам банк, только с письменным заявлением на имя директора, официально, спокойно, без эмоций. Наверняка Вам скажут, что директора нет на месте или он занят. Если Вы попадете к директору, то постарайтесь доходчиво объяснить, что намерены писать заявление в правоохранительные органы (в зависимости еще о какой сумме идет речь), или же просто скажите, что Вы будете официально обращаться в головной офис банка с указанной проблемой. Так, же если Вы дважды писали заявление в банк о смс информировании, возникает еще один вопрос, списывали ли с Вас за данную услугу средства, так как она платная. И еще вопрос имеются ли у Вас на руках копии указанных заявлений? Потому как в банке просто могут сказать, что Вы ничего не подавали. Если имеются, то приобщайте их к заявлению или при общении с директором дайте ему на ознакомление.
То что Вам вернут денежные средства я не уверен, но все может быть. Возможно перед Вами извиняться, поругают работника банка, и предложат Вам дополнительные привилегии банка (в качестве извинений).
СпроситьМне приходят смс-сообщения на сотовый телефон с банка, об операциях по карте, никакой карты естественно у меня нет.
Неоднократно обращалась в банк, чтобы мой номер удалили из рассылки, прислали сообщение, что заявка успешно решена, НО сообщения так и продолжаются, это всё уже длится на протяжение двух с лишним лет. Возможно ли как то наказать этот самый банк?
Советую вам письменно обратиться в банк, в заявлении укажите, что обратитесь в ФАС (антимонопольная служба) за рассылку спама. Штрафы огромные. На вашем заявлении отметка в принятии
СпроситьНаказать невозможно, так как отсутствует ответственность за подобного рода действия.
СпроситьБез моего согласия банк подключил услугу смс-информирование, сейчас меня уверяют, что три месяца назад была отправлена информация на телефон о том, что мне подключена данная услуга, в течении 3 месяцев бесплатно. Я не получала данное сообщение, как мне сейчас им доказать, что действительно не было сообщения?
В суд обратитесь. Суд может запросить доказательства. Банк со своей стороны обязан их представить.
СпроситьПомогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
Это не сим карта двойник, это шпионское приложение в телефон, смартфон , андроид и т.п. , называется что-то вроде: смс -перехватчик, или иные англ. названия. Но на сколько мне известно, это просто способ полазить в телефоне др. человека. А значит, что адресат смски сам ее прочитал, но не знает о том, что эту же смс читают другие. Возможно технические шпионские возможности ушли еще дальше, как знать... У вас выход один - обращение в полицию.
СпроситьМесяц назад, купил симку, и на нее стали приходить сообщения с банка, была подключена функция Мобильный банк, но карта (допустим 1111, чтоб было понятнее) была не моя, видать старый владелец не отключил эту функцию в банке. И я решил проверить, получиться перевести деньги себе, с помощью этой функции совершил операцию, перевел деньги с карты (1111), на которой в тот момент было 5900 рублей, на свою карту (2222), получилось, перевел 5000 рублей, в тот же вечер пришло сообщение, владелец карты (1111) хотел снять 1000, но у него не получилось, так как там было всего 900 рублей, я испугался и выключил телефон, на следующий день включил и пришли смс, что он отключил функцию Мобильный банк с моего номера и переключил на какой то другой свои (регион вроде такой же), и еще пришла одна смс (неизвестный мне номер, помоему даже не мой регион) с содержанием: Мошеничество!. В тюрьму на 5 лет поедеш.
Уважаемые, люди, скажите пожалуйста, что мне делать? И что грозит, ответ нужен как можно быстрее.
Заранее спасибо!
Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ
Статья 159]
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
основания освобождения от уголовной ответственности указаны в Статье 75УК РФ
Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.
СпроситьРешайте вопрос миром, чтобы не было подано заявление о возбуждении уголовного дела.
СпроситьКак написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Здравствуйте, для этого напишите претензию и укажите свои доводы. В качестве доказательства Вы можете взять детализацию со своего номера.
СпроситьМне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Марина Викторовна (тезка), смею Вас уверить, что Сбербанк ничего не вернет. Найдется куча причин и Вы же виноватой станете. У них все время сбои в защите. Никто не хочет тратить лишние деньги на хорошую программу безопасности. Требуйте письменный отказ, а таковой будет, и в суд обжаловать.
СпроситьУ меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Ситуация с непрошенными звонками и сообщениями от банка о несуществующем кредите - что нужно делать?
Поступают звонки и смс сообщения из банка по оплате кредита который я не брала, более того я даже не являюсь клиентом этого банка. Сотрудница банка проверив мои данные (по телефону) и убедившись что я не брала у них кредит предложила составить обращение в банк о том чтобы мой номер удалили из базы. Ответ из отдела который рассматривал обращение пришел отрицательный. То что я не клиент банка и не брала у них кредит не является основанием удаления моего номера из базы а также права не погашать кредит, Звонки и смс сообщения продолжаются, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!Вам в е равно вопрос решать с банком, написать заявление по какому кредиту с Вас требуют погашение?
СпроситьОбратитесь в банк, пусть Вам предоставят копии кредитных договоров (к сожалению, практика достаточно часта, когда берут кредит мошенники), если в копиях не Ваша подпись, обращайтесь в суд о признании договора кредитного недействительным.
Проблема правоприменения заключается в том, что именно Вы должны бегать по инстанциям и доказывать, что Вы ничего не брали.
Есть вариант, игнорировать звонки, дождаться суда о принудительном взыскании и уже там заявить встречные исковые требования
С уважением
СпроситьЧто делать. Два месяца назад нам выдали новые зарплатные карты МИР от Сбербанка, которые будут действовать только с сентября. К этой карте сразу навязали услугу Мобильный банк. Я в тот же день попросила отключить эту услугу. Сотрудница банка уверила, что отключила. А сегодня приходит смс о том, что на данной карте долг 60 рублей за услугу Мобильный банк. Я звонила в Сбербанк: мне сказали, что карта была активирована через банкомат и, услуга была тут же автоматически подключена! Но я не пользовалась этой картой! Кто её активировал ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ?! Что мне делать, чтобы онулировать задолженность?
Здравствуйте! Задолженность обязаны оплатить, но имеете право подать заявление об отказе от услуг электронного сервиса: "Мобильный банк".
СпроситьЗдравствуйте.
Задолженность уже не аннулируете, вам ее нужно оплатить, обратитесь в банк и напишите заявление об отказе от данной услуги.
Спросить