Как вернуть деньги за неотработанные занятия с репетитором, без договоров? Опыт родительской ситуации
₽ VIP

• г. Москва

У меня такой вопрос. Моя дочь занималась с репетитором на дому более полугода. Ввиду того, что занятия не приносили результатов, мы решили отказаться от услуг репетитора и заранее сообщили ей об этом. Дело в том, что она работала по предоплате. И получилось так что последние занятия она не отработала. Сначала говорила что она заболела, как выздоровеет позвонит. Но прошел месяц звонка так и не было. Когда ей позвонили и попросили вернуть деньги за предоплаченные занятия, сказала что вернет на следующей неделе как только получит з\п. Прошла неделя опять ничего, ко всему прочему телефон заблокирован, видимо сменила номер. Проблема еще и в том что у меня нет никаких договоров. Могу я что-то поделать в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Попробуйте решить вопрос путем преговоров.Если у вас нет договора,то ваши шансы взыскать через суд не велики.

Спросить
Пожаловаться

уважаемая светлана, в данной ситуации вам будет сложно доказать в судебном порядке ваши правоотношения

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана, г.Москва!

Я согласен с предыдущей коллегой, что ваши шансы возвратить авансовые денежные средства за репетиторство равны к сожалению нулю.

Но при этом я хочу вам рекомендовать, лучше всего иметь заключённый договор на оказание услуг, но можно также пойти другим путём оплачивать по факту оказания услуг, за каждое занятие.

Желаю вам быть более осмотрительной Владимир Николаевич

г.Уфа 04 декабря 2009г

19:17 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, собственно говоря, это ж Вы отказались от занятий - почему она должна Вам возвращать что-либо... она-то не отказывалась их проводить.

Спросить
Пожаловаться

Нет договора или расписки - по суду ничего не докажете. Напишите заявление в ОБЭП и прокурору о привлечении репетиторши к уголовной ответственности за мошенничество. Укажите иных лиц, кого она кинула. Требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, ее попросили вернуть деньги после того как она стала отлынивать от занятий, она их переносила с одного дня на другой, и в итоге пропала совсем. Мы были согласны на то, чтоб она отработала эти деньги. А мы по-человечески предупредили ее заранее, а не в последний день. Или у нас человечность уже не в почете?

К тому же у меня есть подозрения, что это у нее не первый опыт "кидания" своих клиентов

Спросить
Пожаловаться

Дочь для подготовки к ЕГЭ занималась с репетитором, найденным с помощью специального сайта. Никаких договоров мы не заключали, была только устная договоренность о стоимости занятия и количестве занятий в неделю. В последствии репетитор убедила нас в необходимости большего количества занятий для успешной сдачи экзаменов. В итоге суммы оказались просто непомерными. Сейчас занятия закончились и мы остались должны репетитору большую сумму. Дочь сдала ЕГЭ с самым низким результатом. Кроме того, я узнала, что занимались они не в индивидуальном порядке, а целой группой. Могу ли я не платить оставшуюся сумму репетитору?

Меня зовут Виталий у меня проблема позвонили колекторы и сказали што я должен банку по кредиту и я могу выплатить по акции т.е 50% выплачиваю и 50% прощается долг я выплтил свои 50% позвонил им сам сказал што заплотил они сказали што списание ещё нет будет проимерно на следующе неделе (это было неделю назад) они должны были позвонить на той недели. Сегодня я им снова пытаюсь позвонить но дозвонится не могу телефон сбрасывается, што делать?

Хочу вернуть деньги за обучение в языковой школе. Последний раз им оплатила за 4 занятия, 1 использовала. Так как учитель перестал устаивать решила вернуть деньги за 3 занятия. Написала заявление о возврате с причинами. Ответили мне спустя две недели и то только потому что я постоянно звонила и узнавала. Написали что вернут только за 1 занятие так как 2 я типа прогуляла. По факту эти два занятия были перенесены на другой день по договорённости с репетитором. И это было три месяца назад, никто никакие штрафы тогда не вычел. Сказала что обращусь в суд, так как это наглость полная на мой взгляд. Директор ответил что суд я проиграю так как они от предоставления услуг не отказываются и предлагают мне другого репетитора, а я сама виновата. Я к другому репетитору идти не хочу так как реально сомневаюсь в компетентности всех их сотрудников. Подскажите пожалуйста есть ли смысл в суд обращаться. Или не стоит тратить время? Благодарю заранее.

У меня такая проблема, пригласил знакомых на дачу, а когда они уехали, знакомая позвонила и сказала, что случайно взяла мой телефон, и сказала, что вернёт, когда вернусь в Москву, когда я приехал, она позвонила и попросила попользоваться на неделю, так как свой утопила, я разрешил на неделю так как у меня в тот момент был другой, через неделю сказала, что сейчас не может вернуть, позже. С того времени прошёл месяц и она мне его возвращать так и не собирается. Сейчас он оказался у её парня, он меня послал, что посоветуете сделать, если завтра она не вернёт.

Проблема такова, заказал через интернет магазин товар себе, через 2 недели получил, открыл посылку а там не то,что я заказывал в этот же час уведомил магазин об этом, сказали разберутся и позвонят, но никто не звонил через день неделю и тд,позвонил сам сказали в наличие нет ждите, прошел месяц в итоге я звонил с другого номер сказали, что поступление уже было но все уже купили, в итоге начал возмущаться на что, они сказали позвонят в этот же день, но звонка так и не было, а с тех номеров что я звонил дозвониться больше не могу, добавили видимо в чс,так вот хотел бы узнать как правильно поступить в этой ситуации, деньги были заплачены.

У меня просьба куда можно обратиться с этой проблемой проблема такая. Я устраивалась на работу говорили одно а на деле было другое. Брали по трудовой отработала 2.5 месяца а после были оскорбления с не цензурными словами хотя работала хорошо. Придя домой я позвонив начальству которое оскорбляло меня и сообщила что больше у них работать не буду попросила вернуть трудовую книжку и расчетные. Трудовую я получила только через 1.5 недели и в ней никаких записей не оказалось и выплат тоже ещё нет 3 недели хотя говорили что всё вернут в течении 3 дней а сейчас даже не отвечают на мои звонки.

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен.

В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою.

И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля.

У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?!

Заранее благодарю!

3 недели назад сделал заказ в мебельном магазине на стол по эскизу. Продавец сообщил, что стол привезут на следующей неделе. Оставил аванс, в размере 8000 руб., мне выдали квитанцию, указанием внесенной суммы. Когда позвонил в указанный срок, узнать о доставке, мне сообщили, что стол ещё не готов, позвонить через 2-3 дня. Снова позвонил через 3 дня, мне сказали, что стол сделали, но смогут привезти только на следующей неделе в четверг. Позвонил сегодня, в четверг, мне продавец сообщает, что стол не получится привезти на этой неделе. Могу ли потребовать вернуть предоплату, если заказ не выполнен и сроки просрочены? Договора у меня с продавцом нет, есть только квитанция, с указанием предоплаты и наименованием стола? Спасибо.

Сдали в ломбард золото, платили проценты как положено. Пришли забирать, а сотрудники сказали что у них сломан компьютер, сейф открыть не могут. На следующей неделе директор сказал что вызвал мастера, неделю спустя якобы перезапускают систему, проценты сказал что начислять не будут так как это не по нашей вине. На следующий месяц офис переехал и опять же не отдают золото так как у них ремонт, они не работают. Приехали ещё через неделю, отдали деньги за золото что должны, взяли расписку что директор деньги получил и обязуется вернуть золото в течении недели. Неделя прошла, на звонки директор не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение