
Магазин провел проверку и типа получил ответ от поставщика, что данная партия имела массовый производственный дефект.
Добрый день! В магазине были куплены бракованные джинсы, больше похоже на отремонтированные самом магазином, имеется грубая прошивка в области застежки на ремне вокруг болта (пуговицы). Магазину была написана претензия. Магазин провел проверку и типа получил ответ от поставщика, что данная партия имела массовый производственный дефект. На мою просьбу показать данный документ от производителя они ссылаются на то, что данный документ является внутренним документом компании и не подлежит передачи физическим лицам. Правомерно ли они поступают? И что дальше делать?
Деньги они возвращают, но хочется выяснить это вина на самом деле производителя или сам магазин ремонтирует вещи и продает. Просто уже была куплена вещь год назад с аналогичном дефектом, о чем я им не сообщала. А тут повторно получилось. Навело на мысли, что они занимаются ремонтом. Хотелось бы разобраться в данной ситуации.
