Я заказала товар на 720 рублей мне он пришел в офис но я его не взяла т.к у меня просто не было денег на данный
Я заказала товар на 720 рублей мне он пришел в офис но я его не взяла т.к у меня просто не было денег на данный момент это было в июни сейчас мне приходят письма служба взыскания что я должна 920 рублей заплатить и достают звонками почему я должна платить если я товар не брала позвонила в компанию орифлэйм мне сказали надо позвонить в офис куда пришел товар и сказать чтоб отправили обратно товар и тогда закроют долг я позвонила в офис они говорят товар не поступал на такую фамилию если даже поступал мы нечего обратно не отсылали я говорю давайте я подьеду в офис и вместе посмотрим в компьютаре когда пришел заказ куда он делся если я не брала его она мне говорит не надо приезжать у меня ничего не сохраняется я ей говорю этот заказ был в июне пришел вы мне сами звонили я отказалась от него посмотрите в компьюторе она говорит в июне их офис обокрали и украли все бумаг и может даже и посылку мне кажется она мне просто врет всеровно данные в компьюторе остаются что теперь мне делать платить деньги за товар который я не брала или подавать в суд
Направьте меня, как поступить в данной ситуации с офисом, требующим оплаты за не полученный товар
Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда
Проблемы с отменой заказа и угрозы от интернет-магазина - что делать?
Беспланый заказ в интернет-магазине вызвал проблемы - как избавиться от требований к оплате и предсудебных уведомлений
Как защитить себя при заказе товаров без реквизитов и обратной связи - опыт потребителя
Маме предлагают оплатить стоимость пересылки неожиданного заказа от компании Леомакс - что делать в данной ситуации?
