Ирина
21.08.2017, 07:13
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Читать ответы (1)
Я совершила покупку через интернет магазин. Прошло уже два месяца, но товар так и не пришел. (поставляют им товар из Китая) Могу ли я вернуть свои деньги и каким образом, если мне вдруг откажут?
Здравствуйте! Можете. Пишете претензию на имя руководителя того интернет-магазина (директора, ИП) с просьбой или товар Вам поставить, или вернуть деньги за товар обратно. Если в течение 10-ти дней с момента получения претензии там Вам не ответят, то тогда подавайте иск в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". На интернет-магазины и на дистанционную торговлю распространяется действие того же Закона РФ "О защите прав потребителей", как и на обычные магазины и на торговлю в обычных магазинах (торговых точках).
Спросить