Как вернуть деньги за покупку, не доставленную из китайского интернет-магазина?

• г. Москва

Я совершила покупку через интернет магазин. Прошло уже два месяца, но товар так и не пришел. (поставляют им товар из Китая) Могу ли я вернуть свои деньги и каким образом, если мне вдруг откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете. Пишете претензию на имя руководителя того интернет-магазина (директора, ИП) с просьбой или товар Вам поставить, или вернуть деньги за товар обратно. Если в течение 10-ти дней с момента получения претензии там Вам не ответят, то тогда подавайте иск в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". На интернет-магазины и на дистанционную торговлю распространяется действие того же Закона РФ "О защите прав потребителей", как и на обычные магазины и на торговлю в обычных магазинах (торговых точках).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7