Незнакомые молодчики проверили билеты пассажиров и сфотографировали документы водителя - возможный риск или обычная процедура?
Работаю водителем автобуса. Вчера на остановке вошли три молодчика показали какое то удостоверение, проверили билеты у пассажиров, один был без билета. Они с фотографировали мой паспорт и путевой лист. Что это значит?
Здравствуйте! Вам никакой ответственности не грозит в данном случае, просто фото отчет сделали для постановления о неоплате билета
Спроситьвы должны были удостовериться кто это такие. может проверяющие, может мошенники.
СпроситьСегодня войдя в автобус я прислонила билет с безлимитным проездом на наземном транспорте к валидатору и прошла в салон.
На остановке вошли контролеры и при прверке моего билета выяснилось, что эта поездка не проявляется. Я показала кассовый чек на этот билет, где есть информация о номере билета и что билет действителен еще 2 дня. Доводы о том, что нет смысла ехать без билета по безлимитке не были услышаны.
Мне был выписан штраф об административной ответственности. В квитанции я не расписывалась, и вообще оставила ее на память контролерам. Должна ли я теперь этот штраф оплачивать?
Любовь.
Уточните пожалуйста. Мне квитанция на оплату штрафа все равно придет? Я правильно Вас понимаю?
СпроситьМной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Обращаться нужно в Управление Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) Вашего региона.
СпроситьНа междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Здравствуйте Вера, если вы оформляли эл. билет, то вам нужно его заново распечатать... Если вы приобретали у представителя авиакомпании, то вам нужно снова нужно обратится к представителю (любому) данной авиакомпани.
СпроситьПриобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Напишите на сайте сообщение администрации с просьбой вернуть денежные средства либо выслать инструкцию по возврату средств.
СпроситьЯ на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.
Ехала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?
Насчет невыдачи билетов Вам следует обратиться в администрацию автоколонны - финансовое нарушение, за которые кондукторов обычно сразу увольняют.
Что касается оплаты проезда - она права. Бесплатно с одним взрослым едет ТОЛЬКО ОДИН ребенок до семи лет, на остальных приобретаются билеты.
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьПотерял билет Краснодар-Евпатория. Мы едем группой. Все данные с паспорта переписывали на вокзале. Они указанны в билете были. Могу ли я восстановить билет по паспорту? Есть билеты у группы такие же.
Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.
До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.
Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.
Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?
Согласно Закону о Защите прав потребителей информация для потребителя должна быть предоставлена на РУССКОМ языке или на языке субъекта Федерации, коим английский язык не является. Таким образом, если на билете или при продаже билета не содержалась информация на русском языке о том ,что он невозвратный, то Вы имеете полное право расторгнуть договор воздушной перевозки и потребовать свои деньги. Обращайтесь за подробной консультацией. Поможем. 293-67-20
СпроситьМогу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Вам нужно писать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя.
Спросить