Как вернуть деньги за билет компании Трансаэро после ее банкротства?

• г. Москва

Нужна ваша помощь. Я купила билет в Канаду компании Трансаэро, где-то пол года назад, на 26 декабря. После того, как я узнала, что компания объявила себя банкротом, я позвонила им, чтобы узнать, как мне поступить с билетом. В компании мне объяснили, что все обязательства на себя взяла компания Аэрофлот. Я позвонила в Аэрофлот, но мне там в помощи отказали, сказали, что с этим вопросом не к ним.

Я уже купила другой билет.

Но я хотела бы узнать: куда я могу обратиться за помощью? Как мне вернуть деньги?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Аэрофлот действительно является правопреемником обязательств Трансаэро то Вам надо написать претензию, а если откажут в суд с иском. Для этого надо получить письменный ответ от Трансаэро, на каком основании Аэрофлот является правопреемником их обязательств. Телефонные звонки не являются доказательством. Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Николай
06.07.2015, 18:30

Что делать, если управляющая компания объявила себя банкротом и была заменена новой компанией, которая переняла все обязательства?

Собралась подать в суд на управляющую компанию, а она объявила себя банкротом и теперь новая управляющая компания, которая взяла на себя все обязательства предыдущей. Что делать? Могу я по не исполненным обязательствам предыдущей компании подать в суд на новую управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2015, 07:49

Проблемы с возвратом билетов компании Трансаэро - куда обратиться и что делать?

Приобрела билеты компании Трансаэро через компанию Trip Ru, дата вылета: 09.01.2016 г., узнав о банкротстве компании, написала заявление на возврат билетов и отправила на эл.адрес:rev_reservation@transaero.ru, ответа нет, ни от компании TRIP.RU,ни от компании Transaero, позвонила по тел. 8 495 580-80-81 (Trip.ru данная компания сообщает, что деньги Трансаэро им не возвращает за приобретенные авиабилеты! Как быть, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2011, 13:27

Как и к кому обратиться для разрешения вопроса о наличии документов на наследство или дарственную?

Очень нужна помощь как, куда и к кому обратится с вопросом о существование каких либо документах (дарственной, наследства)? 1993-1994 год После смерти отца бабушка позвонив моей матери сказала по телефону что сделала документы на мать (дарственная, наследственная) не знаем. На данный момент в квартире проживает дедушка, бабушки уже давно нет в живых, о чём мы узнали не так давно, не сообщил, не позвонил, контакты потеряны. Приезжая по адресу целую закрытую дверь. В окнах всё та же картина. Как узнать к кому обратится с помощью. Нотариусы по району там где находится квартира, говорят ничем помочь не могут и ссылаются на Департамент Муниципального Жилья. Или мне обратиться к участковому в полицию, в жэк, жко? Заранее спасибо за ответ, очень нужна ваша помощь!
Читать ответы (6)
Вячеслав
24.12.2018, 17:59

Отказ в оформлении страховки ОСАГО - возможность возврата денег и обращение в другую компанию

Я сегодня оформлял страховку ОСАГО, заплатил указанную сумму, но мне позвонили из офиса страховой компании и сказали что все компании мне отказали в оформлении страховки, цена автомобиля 25 тысяч рублей, мой стаж вождения с 2015 года, страховая компания попросила предоставить им автомобиль для того чтобы его сфотографировать. Смогу ли я вернуть деньги и обратиться в другую компанию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
24.02.2016, 04:43

Мне не перевели деньги после возврата билета авиакомпании Трансаэро - куда обратиться?

Мне пришлось вернуть билет компании Трансаэро так как за несколько дней до вылета, замещающая ее компания Аэрофлот изменила мой маршрут на др.даты и направления! Находясь в положении, меня альтернатива эта не устроила и по совету авиакассы написала заявление в Сбербанке и сдала билеты! Прошло почти 4 мес. деньги так и не перевели. Подскажите, куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
28.04.2021, 12:43

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты в связи с банкротством компании Монтенегро

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!
Читать ответы (7)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
06.08.2019, 06:12

Продавец не возвращает деньги за билеты на междугородний автобус - что делать?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2010, 13:08

Я попал в дтп являюсь потерпевшей стороной

Я попал в дтп являюсь потерпевшей стороной, при обращении в свою страховую компанию для возмещения прямого возмещения убытков получил отказ по причине того, что у виновника дтп автомобиль застрахован в другой страховой компании в другом городе скажите что мне делать в данном случае, почему они говорят, что мне нужно обращаться не в свою компанию, а ехать в другой город в ту страховую компанию где застрахован автомобиль виновника дтп, на что тогда моя страховая компания если нужно самому ехать и разбираться самому ответь пожайлуста! Мне нужна ваша помощь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2009, 01:39

Вопросы касательно возможности получения компенсации от компании виновника ДТП, в свете информации о банкротстве моей страховой

У меня произошло ДТП в котором виновен другой водитель. У меня есть полис "каска" но моя компания как я узна после 3 месяцев признает себя банкротом. Могули я обратится к компании виновникак ДТП по осаго? Как можна узнать моя компания успела взять деньги с той компании? Могла ли она не посчитав ущерб изъять эти деньги у той компании? Зранее спасибо!
Читать ответы (1)