Как вернуть деньги за билет компании Трансаэро после ее банкротства?
Нужна ваша помощь. Я купила билет в Канаду компании Трансаэро, где-то пол года назад, на 26 декабря. После того, как я узнала, что компания объявила себя банкротом, я позвонила им, чтобы узнать, как мне поступить с билетом. В компании мне объяснили, что все обязательства на себя взяла компания Аэрофлот. Я позвонила в Аэрофлот, но мне там в помощи отказали, сказали, что с этим вопросом не к ним.
Я уже купила другой билет.
Но я хотела бы узнать: куда я могу обратиться за помощью? Как мне вернуть деньги?
Спасибо.
Если Аэрофлот действительно является правопреемником обязательств Трансаэро то Вам надо написать претензию, а если откажут в суд с иском. Для этого надо получить письменный ответ от Трансаэро, на каком основании Аэрофлот является правопреемником их обязательств. Телефонные звонки не являются доказательством. Удачи.
Спросить