Необходимо определить, кто несет ответственность за возврат и оплату отправленной обратно продукции компанией Провеа через несколько лет.
Несколько лет (2 или 3 года) назад язаказывала у компании "Провеа" белье. Первую посылку я оплатила, а последующие две вернула им обратно, правда с некоторым запазданием, в течении 2-х или 3-х месяцев. Данную продукцию я получила случайно, т.к. ожидала от них обещаныи бесплатные комплекты в подарок за вновь приглашенного мной клиента для них.
Теперь, спустя несколько лет компания "Провеа" требует с меня оплату за отправленные мной им комплекты белья, мотивируя тем, что возврат должен осуществляться в течении 10 дней.
Должна ли я оплачивать отправленную обратно продукцию, если затянула с её отправкой обратно около 3-х месяцев? Я мать-одиночка и у меня не всегда есть лишние пару сотен для того, что бы отправить посылку обратно, посылку - которую я не заказывала!
Подскажите, как мне быть? Спасибо.
Несколько лет назад подруга выписала мне белье в АО Промеа, т.к. у них была акция и она хотела получить комплект белья в подарок, для чего нужно было подписать еще кого-нибудь. Позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и оплатила его по прилагаемой квитанции. Некоторое время спустя я получила почтовое уведомление на посылку с объявленной ценностью 1 рубль. Т.к. я в то время заказывала книги почтой, то получила эту посылку в которой оказался комплект белья (который я не заказывала) от АО "Провеа" и квитанция на оплату. Оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. В посылку также вложила письмо с отказом отдальнейших поставок товара и сообщением о том, что не нуждаюсь в этом.
Тем не менее мне поступило уведомление о вновь пришедшей посылке, которую я даже не ходила получать.
Спустя 2 года я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию и издержки за несвоевременную оплату.
Затем ч-з 2 месяца пришло еще письмо с таким же содержанием. А сегодня пришло предсудебное уведомление с требованием оплатить "задолжность" до 26.01.2010 г.
Может быть кто-то наконец разберется с ними? И что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте Юлия! между вами и этой организацией никакого договора не заключалось, можете успокоиться, если они хотят с вас взыскать деньги, пусть обращаются в суд. Вряд ли они это будут делать (много мороки, нет доказательств, они в с вас не взыщут). Поэтому они вас просто запугивают. Можете отправить им письмо, что если будут впредь писать такие письма, вы будете вынуждены обратиться в милиции с заявлением о вымогательстве. Такие ситуации как у вас, сплошь и рядом, даже лично со мной произошел аналогичный случай.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьПомогите разобраться. В 2006 г. я заказывала белье у компании АО "Провеа". 2 комплекта (мужское и женское). за комплект нижнего женского белья я заплатила, комплект мужского белья не подошел по размеру, и я им вернула его обратно по почте. Высылала им чеки о почтовой отправке.
Сейчас мне пришло два письмо от ООО "Кредитэксперсс" по взысканию финансовой задолженности (уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс").
Сегодня мне уже звонили от ООО "Кредитэскспресс", требовали чтобы я оплатила!
Помогите разобраться в данном вопросе. Так ли это? Мне эта ситуация кажется совсем не законной!
На форуме сайта АО "Провеа" я читала статьи людей на эту же данную тему.
Уважаемая Екатерина, это скорее всего проделки мошенников, до суда эти люди не доходят, они просто звонят, чем воздействуют на Вас психологически. С уважением,
СпроситьВ 2010 году заказывала по каталогу нижнее белье за 300 руб. Оплатила после получения посылки через несколько дней по прилагающейся квитанции. Затем пришла еще посылка, тоже белье, но уже подороже. Я его не заказывала. И оно мне не было нужно. Яоформила возврат, заплатила 117 руб. и ждала обещанного возмещения. Но потом пришла еще посылка. А поскольку в тот период я постоянно получала бесплатные посылки по разным акциям, то спокойно ее получила. Оказалось снова белье, но уже за 800 руб. Возвращать ее не стала, бросила на полку и забыла. Оплачивать тоже не стала.
Недавно пришло письмо, что какая-то компания выкупила мои долги у этой швейцарской компании и теперь требует выплаты.
Имею ли я право не оплачивать этот долг? Действует ли него срок исковой давности?
И может ли эта задолженность помешать мне выехать из страны?
Вданном случае Вы получали товар, который Вам отправляла какая то компания по почте без наложенногоо платежа. Договора у Вас нет с этой компанией. Значит тут все не просто. Новая какая-то "цепочка" по выбиванию денег.
Платить какой-то компании без договора, это рисковано.
Пусть подают иск в суд, а там уже с помощью юриста разберетесь.
Удачи Вам.
СпроситьЦенность покупки была заявлена 1 рубль. Внутри лежало белье, квитанции на оплату отсутствовали. Соответственно, никакой оплаты не было. Я подумала, что это какая то акция. Но не тут то было, через какое то время приходит еще одна посылка с еще одним комплектом белья и квитанцией на сумму порядка 600 руб. Т.к. я ничего не заказывала, оплачивать не стала. Ценность посылки была заявлена тоже 1 руб. Теперь мне шлют письма с угрозами суда, если я не оплачу эти посылки, которые не заказывала. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия.
Наталья! Живите спокойно! Пусть в суд подают. Уверяю Вас этого не будет. Расчет на испуг и незнание Закона.
СпроситьТакой: Я заказывала ниж. белье в компании Мириаль, несколько заказов я оплатила, но однажды я ничего не заказывала, а пришел комплект. Я его срузу же огтправила назад. Мне стали приходить письма от другой компании Кредитэкспресс, что я им должна деньги за комплект и за просрочку деньги. Я позвонила в Мириаль все выяснили, все заблокировали. И сказали, что у меня долгов нет. Теперь опять приходят письма От компании Кредит экспресс, что мое дело подают в суд, если я не оплачу. Я позвонила, сказала, что все вопросы были выяснены были и в мириаль сказали, долгов нет. Кредитэкспресс говорит, что комплект был в мае НО В мае мне ничего не приходило. ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, может ли компания Кредитэкспресс завести дело в суде? И причем тут эта компания, Когда белье от Мириаль..?
Виктория, добрый день.
Согласно п. 2 ст. 466 и п. 1 ст. 483 ГК РФ если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
Если данное требование было соблюдено, то нарушений с Вашей стороны нет.
По поводу того, каким образом связаны продавец с организацией требующей у Вас задолженность за товар, лучше узнать у самого продавца или этой компании. Можно предположить, что между ними заключен договор по которому "Мириаль" передал "Кредитэкспресс" право требования к покупателям по заключаемым им договорам купли-продажи (поставки). Советую уладить данное дело в порядке переговоров, путем направления соответствующих объяснительных в письменном виде к обеим компаниям, но если дело дойдет до суда, то запастись доказательствами подтверждающими, что данный товар был поставлен Вам по ошибке, Вами не принимался и не оплачивался и был возвращен обратно продавцу в порядке предусмотренном договором или законом.
СпроситьПочти 2 года назад, выписал почтой женское белье супруге в компании "Провеа".Посылка пришла без наложенного платежа, оплатил позже через сбербанк. Все что подписывал это бланк заказа. Отдельных договоров не было. В течении следующих 6 месяцев, ничего не заказывал. А посылки приходили, получал тк на извещении указывался просто город Москва. Теперь вот уже год фирма передала право требования с меня денег за те посылки что я не выписывал (оплачивать не стал) Кредитэкспресс. Те требуют с меня долг+пеню+их работа, угрожают судом. Как быть?
Ничего. Пусть обращаются в суд и докажут то, что Вы эти посылки заказывали. Ничего у них не получится.
СпроситьУ меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом, на почте и оплатила.. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные. Другие комплекты. Почему я должна платить за то,что не получала. Грозятся завести дело и взыскать через суд. Как мне быть.
Никак. Попросите их представить вам документы, подтверждающие получение вами остальных комплектов.
СпроситьОколо 1.5 года назад я заказа нижнее белье в компании АО Провеа, мне пришла посылка, все квитанции я оплатила! Через некоторое время мне пришло извещение с объявленной ценностью 1 руб. я получила эту посылку там оказалось нижнее белье которое я не заказывала! Я оставила его себе, все квитанции опять же оплатила! Через некоторое время мне пришло письмо из этой компании о задолжности, той суммы которую я оплатила,! Письмо я проигнорировала. Затем пришло повторное письмо о задолжности и о возбуждении гражданского дела! Я позвонила в эту компанию что бы разобраться, но телефон оказался не действительным либо не работал! Я взяла квитанции об оплате и письмо которое пришло последнее сравнить расчетные счита! Номера счетов к моему удивлению оказались разные! Куда же поступили мои деньги? Ичто мне делать в такой ситуации?
Посмотрите первое письмо если в нем указан счет по которому Вы платили, то ссылайтесь на то что информацию Вам предоставили вместе с посылкой та организация которая подала на Вас в суд, следовательно то что счет не правильный вина организации. К Вам претензий быть не может. Если счита разные То Вам необходимо будет оплатить посылку, лучше сразу, чтобы на Вас не заствили оплатить судебные расходы.
С уважением, Скляр Сергей
не забывайте голосовать
СпроситьЗлравствуйте, я заказала белье в фирме Провеа, получила заказ через 2 месяца, но не в той комплектации которую указала: пришло 2 трусиков. На почте мне посылку отдали за наменальную стоимость: 1 руб. Я очень удивилась, думала внутри есть квитанция на оплату, но ее тоже не оказалось. Спустя год, мне пришло извещение на сумму привышающую стоимость белья в 3 раза. К тому же в наклодной написано то белье которое я вообще не заказывала. Что мне теперь делать? И могут ли на меня подать в суд? Спасибо.
Добрый день, Елена!
Данные вопросы регулируются Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам".
В силу пункта 30 названных Правил - Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
В случае если доставленный товар передается покупателю или получателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, товар принимается покупателем или получателем в соответствии с данными сопроводительного документа (извещение, квитанция) на товар.
Согласно пункту 32 Правил - В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Последствия невыполнения покупателем указанных требований определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ).
Так, статья 483 ГК РФ гласит - Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 статьи 483 ГК РФ, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 483 ГК РФ.
С уважением,
Г.П. Пономарев
СпроситьУважаемая Елена!
Когда закончится этот "детский сад" и женщины перестанут попадаться на удочку мошенников!
Полагаю, что принимая посылку, Вы подписали какой-то документ, на котором основана цена за полученный товар, и теперь Вам будет трудно спорить в суде.
Но спорить в суде по месту своего жительства, поскольку Вы потребитель, обязательно надо, если их адрес не п/я №...
Адвокат
СпроситьЯ сделала заказ по каталогу нижнего женского белья Провея около 1 года назад, после чего белье было доставлено, я его оплатила после получения и примерки, но через какое-то время мне прислали очередное белье (не информируя меня о том, что пришлют и без моего согласия), от которого я отказалась. Я отправила его на обратный адрес Провея, оплатив почтовые расходы по пересылке. Квитанций об отправке бандероли назад не сохранила. Сейчас Провея требует с меня оплатить за тот комплект белья, который я им назад вернула, и грозиться обратиться в суд, если я этого не сделаю. Как быть? Что делать? Спасибо.
Евгения, обратитесь к начальнику почты с письменным заявлением, об утрате квитанции за отправленную бандероль. С просьбой восстановить квитанцию. При восстановлении квитанции, снимите ксерокопию, заверьте у нотариуса, и отправьте заказным письмом с описью. В данном письме, укажите что Вы намерены обратиться в суд к их организации.
Спросить