Магазин отказал в замене товара после разбития в бесплатном пакете - прав ли он?

• г. Южно-Сахалинск

Сегодня в магазине купила продукты: пюре детское (банка стеклянная), томаты в собственном соку (банка стеклянная), ну и так по мелочам сельдь и паштет. Расплатилась. Рядом с кассой лежат бесплатные пакеты. Взяла пакет начала складывать, при этом пакет порвался и все банки разбились. На просьбу заменить товар или вернуть денежные средства мне отказали. Сказав, что пакеты бесплатные и за их качество магазин не отвечает. Прав ли в данной ситуации магазин.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, магазин в данной ситуации прав

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в цветочном магазине купила керамические горшки. Продавец упаковала их в пакет. По дороге домой, дно пакета лопнуло, горшки разбились. Директор магазина сказал, что это мои проблемы. Как возместить убыток? Ведь пакет - это магазинная упаковка.

Купила в магазине керамические горшки. В магазине их упаковали в пакет. По дороге домой дно пакета лопнуло, горшки разбились. Директор магазина возместить отказался. Как вернуть деньги?

Отказали в обмене консервов на аналогичный товар. Сегодня в магазине купила паштет из куриной печени, через час приехала в магазин с чеком и просьбой обменять консервы на паштет из гусиной печени. Мне отказали. Правильно ли поступил администратор магазина?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Возврат денег.

В магазине купила бутылку вина, мне упаковали его в пакет. Выходя из магазина на улице пакет порвался и бутылка вина разбилась. Могу ли я потребовать возврат денег?

Купила в магазине продукты, а именно мясо, фрукты и печенье. Кассир положила их в разные пакеты. Уходя, я взяла один пакет, полагая, что все мои покупки в нём, т.к. не видела, что кассир мне в два пакета положила продукты. Придя домой, обнаружила пропажу. Позвонила в магазин, мне сказали, что ничего сделать не могут, т.к. мой пакет случайно кто-то прихватил, это видно по видеозаписи. Я понимаю, что виновата, не проверила на месте всё, но всё же можно ли что-то сделать в таком случае?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мишин Виктор Иванович. Г.Москва. Вопрос: Купил в интернет-магазине шнековую соковыжималку за 10000 руб. Попробовал получить сок из яблок, но получил яблочное пюре. Решил вернуть соковыжималку в магазин. 14.10.2013 купил,17.10.2013. отнес в магазин. В магазине мне отказали принять соковыжималку Права ли администрация отказав в выдаче денежных средств за соковыжималку?

В магазине "Погребок" купила бутылку вина, продавец спросила:" нужен ли пакет?" Ясказала, что нужен. Оплатила товар, тут же на прилавке перед кассой положила вино в пакет. Отошла от кассы и бутылка упала на пол, потому что порвался пакет. Обязан ли магазин мне выдать новую бутылку, взамен разбившейся? С уважением Екатерина Николаевна.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение