Необходим перерасчет по горячему водоснабжению в нашем доме после выявления несоответствия температуры требованиям СанПина

• г. Казань

В нашем доме произведен замер температуры горячей воды, по результатам которого составлен акт о несоответствии температуры требованиям СанПина. За какой период должен быть произведен перерасчет по горячему водоснабжению, если в управляющую компанию устно обращались на протяжении последних 2-х лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За данный период пусть и производят, если не произведут то взыскивайте в суде как неосновательное обогащение - ст.1102 ГК - всю переплату

Спросить
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Александр
03.10.2013, 15:56

Перерасчет горячей воды - сроки и периодические акты

Обратился в УК с заявлением о перерасчете горячей воды по причине низкой температуры, был составлен акт 19.09.13 за какой период должен быть сделан перерасчет? С 19.09 или за весь месяц?
Читать ответы (1)
Вера Петровна Кольчугина
20.03.2020, 19:26

Начисление ОДН за горячую воду - правомерно ли при отсутствии услуги?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу. В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.
Читать ответы (1)
Марина
12.04.2017, 14:51

Проблема с горячей водой в нашей квартире - недостаточная температура и отказ в перерасчете

В нашей квартире в течении 3 месяцев расход горячей воды больше холодной. После неоднократных настоятельных обращений в ТСЖ наконец-то был произведен замер температуры горячей воды. В результате при первичном замере температура была 38 градусов, через 2 часа после этого после сантехнических работ в подвале стала 43 градуса. Был составлен акт в котором указана температура горячей воды 38 градусов. Выяснилось, что в квартире через этаж выше несколько месяцев назад производилась перепланировка ванной комнаты. По предварительным выводам именно это и привело к снижению температуры горячей воды. Управляющий ТСЖ обещал выставить им претензию. На наш запрос о перерасчете за последние месяцы и по настоящее время ответил отказом, так как перерасчет по его мнению делается при температуре 40 градусов с допустимыми отклонениями в 4 градуса. Поясните, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на перерасчет и какие наши действия в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Маргарита Викторовна
30.07.2017, 17:22

Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы? За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Читать ответы (2)
Галина
10.09.2019, 17:40

Возможен ли перерасчет квартплаты при несоставленном акте замера, но с поданными заявками на диспетчеру УК?

Можно ли расчитывать на перерасчет квартплаты (температура горячей воды в течение недели была 36-45 градусов), если не был составлен акт замера температуры воды, но 2-жды были поданы заявки диспетчеру УК по телефону?
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2013, 21:20

Почему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет. Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Лидия
28.11.2014, 14:11

Проблема с горячей водой - куда обратиться и как получить акт о температуре для перерасчета воды?

Вместо горячей идет холодная вода. В жилинспекции отправили нас в управляющую компанию. В упр. компании мы написали заявление и тишина. Кто должен составить акт о температуре воды, чтоб с ним идти на перерасчет воды. Мы платим за то чего нет.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2015, 13:58

Невыполнение требований по замеру температуры - ответы директора и возможный перерасчет

7 декабря написал письмо в управляющую компанию с требованием провести замер температуры т.к. в квартире холодно. На следующий день они пришли, сделали замеры, составили акт. В январе я написал письмо на перерасчет. Перерасчет за декабрь они произвели в феврале в январской квитанции. Во второй половине января я опять написал письмо с требованием произвести замер т.к. в квартире холодно. Директор пришел, сделал замер, но акт не составил (получается официально никто не приходил). Во второй половине февраля отдал в УК письмо с требованием сделать перерасчет на основании декабрьского акта замера температуры (другого-то нет). Пришла квитанция - перерасчета нет. На вопрос почему нет перерасчета директор УК отвечает, что нет январского акта замера - нет перерасчета, говорит, что акт замера температуры действует только в том месяце когда произведен замер. Говорит, что нарушение отопления устранили, что у вас в квартире тепло. На вопрос а как же согласно п.12-113 постановления №354 убедиться что у нас тепло и составить акт об этом, отвечает что это не обязательно. Во второй половине февраля в очередной раз писал письмо с требованием произвести замер температуры в квартире, до сих пор никто не пришел. Правомерны ли ответы директора? Имею ли я право на основании декабрьского акта и отсутствии других требовать перерасчет за отопление за январь и февраль?
Читать ответы (1)