Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие.

• г. Уфа

Ситуация следующая, пришел в магазин бытовой техники покупать телевизор, той модели которую хотел не оказалось, продавец-консультант посоветовал другую, но на витрине этого товара не было и ознакомится со всеми техническими характеристиками не представлялось возможным, хотя продавец сказал что они не хуже, чем у той модели которую планировалось купить первоначально, товар вынесли со склада, достали, включили, работает, в этом заключалась вся проверка, после того как телевизор привезли домой и стали изучать подробно инструкцию оказалось что у этой модели некоторые функции работают не так, как у выбранной первоначально модели, и обнаружился такой дефект как недостаточная скорость чтения информации с Флэш-карты и невозможность установить формат изображения по желанию потребителя, нет такой функции совсем, на изучение всех премудростей телевизора ушло пять дней, после того как выяснилось что пользоваться этим товаром неудобно и он не соответствует первоначальным требованиям, телевизор был доставлен в магазин с просьбой или обменять на товар другой модели или вернуть деньги, на что администрация магазина ответила отказом, ссылаясь на то что, телевизор работает, и ответ они дают в течении 10 дней, но тогда пройдет срок обращения в 14 дней и товар вернуть будет нельзя, поясните пожалуйста кто прав. Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие. Как поступить в этой ситуации.

Спасибо, с уважением Андрей владимирович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей Владимирович!

Постановлением № 55 определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену. Приобретенный Вами телевизор входит в перечень данных товаров.

Что касается дефекта, то Вы вправе, в течение гарантийного срока, обратиться с письменной претензией к продавцу (который, в свою очередь, не вправе Вам отказать) и обязан принять товар если он ненадлежащего качества и провести гарантийный ремонт. Если ремонт телевизора не устранит указанный Вами дефект, Вы можете тотребовать расторжение договора, возврата товара и уплаченной суммы.

С уважением

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Вера
09.11.2006, 12:52

Как быть, если аналогичную сумму мне не могут предоставить товар с аналогичными техническими характеристиками?

Я приобрела телевизор со скидкой 55% на распродаже. На экране обнаружился небольшой деффект. Экспертиза постановила заменить телевизор на новый. Поскольку в этом магазине нет такого телевизора, мне предложили поменять его на другой, по стоимости моего уцененного телевизора, но с более низкими техническими характеристиками (вместо 100 Гц - 50 Гц). По закону о защите прав потребителей мне должны предоставить аналогичный товар. Аналогичный по цене или по техническим характеристикам? На сумму, равную полной стоимости телевизора, или на 55% от полной стоимости? Как быть, если аналогичную сумму мне не могут предоставить товар с аналогичными техническими характеристиками? Спасибо, Вера.
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2004, 23:47

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу. Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил. Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см. Меня такой телевизор не устраивает. Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны? На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять. Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя. С Уважением Николай.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Скрипченко Наталья
01.02.2010, 13:38

Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками.

Приобрела ЖК телевизор. Низкое качество изображения. Через 7 дней привезла обратно. Отказываются возвратить деньги. Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками. Предлагают любой другой товар. Нужен только телевизор, но с другими характеристиками. Как быть.
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
19.11.2015, 22:17

Битые пиксели на новом телевизоре - какие права у покупателя?

Произошла следующая ситуация, 09.11.15 был приобретен телевизор LG 49-дюймовый в магазине Media Markt. Товар был выдан на складе магазина, при этом продавцы заверяли, что все телевизоры на складе проходят проверку, опасаться нечего. Поверив на слово, не вскрывая упаковку, телевизор был увезен мною на личном автомобиле. Товар доставлен был домой аккуратно без ударов и повреждений. 11.11.15 телевизор достали из упаковки, подключили к кабельному тв и обнаружили полосу битых пикселей бордового цвета, которые тянулись в одну тонкую линию сверху вниз где то в 2-3 см от края экрана. При этом сразу обнаружить проблему не удалось, так как полоса битых пикселей становилась заметной только при светлом фоне картинки на экране. В этот же день телевизор был отвезен мною обратно в этот же магазин, снова на склад, где принимал товар обратно администратор. Администратор также отметил, наличие дефекта. Мною было принято решение заменить данный телевизор на эту же модель, администратор ответил, что для данного случая необходима экспертиза, которая будет длиться 21 день, для проверки качества. В документе была прописана следующая строка: Необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя. Согласившись на экспертизу, я подписал документ, где был описан дефект, после чего телевизор отправили на экспертизу. Экспертиза длится до сих пор. Возникло сразу три вопроса. 1) Действительно нельзя заменить товар в том же магазине без экспертизы? 2) Можно ли не дожидаясь окончания экспертизы вернуть деньги назад? 3) После окончания экспертизы и при возникновении спорной ситуации, что могу требовать я?
Читать ответы (7)
Андрей
20.07.2015, 01:02

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2017, 15:39

Проблемы с плазменным телевизором - несоблюдение инструкций, отказ в гарантийном ремонте. Возможен ли обмен?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?
Читать ответы (4)
Дмитрий
15.02.2016, 12:37

Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
17.07.2014, 16:32

Неверная информация и несовместимость товаров - Возможен ли возврат денежных средств в данной ситуации?

12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет): 1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.; 2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.; 3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики: 1. Диагональ экрана 55 дюймов; 2. Пассивное 3D; 3. Smart TV; 4. Поддержка спутникового телевидения. Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования. Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар. Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора. Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен. 13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D. Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный. 13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб. 15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.; Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет. С уважением, Ефимова С.Н.
Читать ответы (1)