Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие.
Ситуация следующая, пришел в магазин бытовой техники покупать телевизор, той модели которую хотел не оказалось, продавец-консультант посоветовал другую, но на витрине этого товара не было и ознакомится со всеми техническими характеристиками не представлялось возможным, хотя продавец сказал что они не хуже, чем у той модели которую планировалось купить первоначально, товар вынесли со склада, достали, включили, работает, в этом заключалась вся проверка, после того как телевизор привезли домой и стали изучать подробно инструкцию оказалось что у этой модели некоторые функции работают не так, как у выбранной первоначально модели, и обнаружился такой дефект как недостаточная скорость чтения информации с Флэш-карты и невозможность установить формат изображения по желанию потребителя, нет такой функции совсем, на изучение всех премудростей телевизора ушло пять дней, после того как выяснилось что пользоваться этим товаром неудобно и он не соответствует первоначальным требованиям, телевизор был доставлен в магазин с просьбой или обменять на товар другой модели или вернуть деньги, на что администрация магазина ответила отказом, ссылаясь на то что, телевизор работает, и ответ они дают в течении 10 дней, но тогда пройдет срок обращения в 14 дней и товар вернуть будет нельзя, поясните пожалуйста кто прав. Первоначально планировалось купить телевизор с набором функций, который меня устраивал, но его не оказалось в наличие. Как поступить в этой ситуации.
Спасибо, с уважением Андрей владимирович.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Постановлением № 55 определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену. Приобретенный Вами телевизор входит в перечень данных товаров.
Что касается дефекта, то Вы вправе, в течение гарантийного срока, обратиться с письменной претензией к продавцу (который, в свою очередь, не вправе Вам отказать) и обязан принять товар если он ненадлежащего качества и провести гарантийный ремонт. Если ремонт телевизора не устранит указанный Вами дефект, Вы можете тотребовать расторжение договора, возврата товара и уплаченной суммы.
С уважением
Спросить